Управление интернет-магазином
Импорт/экспорт
Гибкий, полностью настраиваемый импорт/экспорт товаров и заказов — один из самых важных инструментов для управляющего интернет-магазином.
Вы можете буквально за несколько минут адаптировать прайс-лист вашего поставщика, загрузить все товары в интернет-магазин и начать торговлю.

Невероятно мощный функционал импорта позволит вам
сэкономить сотни рабочих часов:
Массовое
редактирование
В том случае, если вам необходимо изменить
несколько параметров для целой группы товаров, в панели администратора предусмотрен
функционал массового редактирования данных.

Характеристики товаров
Характеристики — это свойства, которые могут повторяться у большого количества товаров, но при этом иметь различные значения. Например, для компьютеров это оперативная память, емкость жесткого диска, процессор и т. д.
CS–Cart поддерживает все необходимые типы
характеристик, которые могут пригодиться вам в работе:
- Одиночный выбор Пример: есть у одежды антимикробное покрытие или нет
- Множественный выбор Пример: выбор материала одежды
- Выбор текста Пример: страна производитель — выпадающий список стран
- Выбор числового значения Пример: количество ядер у процессора — 2, 4, 8 и т. д
- Бренд Подразумевает название, описание и картинку
- Ввод текста У каждого товара вы вручную заполняете текст, например, «Особенности этого товара»
- Ввод числа Пример: вес
- Указание даты Пример: дата производства
Фильтры товаров
Современный интернет-магазин сложно представить без фильтра товаров. Именно фильтры позволяют покупателю не потеряться в многообразии ассортимента.
CS–Cart позволяет вам создавать независимые фильтры для разных категорий буквально в несколько щелчков мыши.

Опции товара
Панель администратора CS–Cart позволяет быстро добавлять к товарам опции с возможностью изменения цены и состава товара, создавать последовательности опций, автоматически генерировать комбинации опций.

- Опция, не влияющая на цену товара Пример: выбор цвета журнального столика. При выборе цвета может изменяться картинка товара, будет произведен анализ наличия на складе и показаны только те цвета, которые доступны. Но стоимость при этом не изменится.
-
Опция, изменяющая цену товара
Пример: галочка “упаковать этот товар в подарочную
упаковку” (+200 рублей к стоимости). Так же в качестве опции может быть использован определенный товар
(например, добавить еще один джойстик
к игровой приставке).
Использование опций с модификатором цены – один из самых действенных способов увеличить средний чек покупки в вашем интернет-магазине.
-
Последовательность опций
Переход к следующей опции доступен только после выбора предыдущей.
Пример:- включить расширенный пакет услуг, идущих в комплекте с товаром;
- выбрать, какие конкретно услуги будут идти в комплекте (расширенная гарантия, дополнительный сервис, специальная упаковка и т. д.).
- Комбинации опций Пример: галочка “упаковать этот товар в подарочную упаковку” (+200 рублей к стоимости). Так же в качестве опции может быть использован определенный товар (например, добавить еще один джойстик к игровой приставке).
Статусы заказов
Вы можете полностью настроить статусы заказов в вашем интернет-магазине под собственные бизнес-процессы. Просто удалите лишние, измените уже имеющиеся или добавьте новые.

Уведомления покупателей и сотрудников отделов
Лучший способ снизить невыкуп заказов — своевременно информировать покупателя о том, что происходит с его заказом: принят в обработку, упакован и ждет отправки, ушел в службу доставки и т. д.
Для уведомлений лучше всего подходят письма электронной почты и SMS. CS–Cart поддерживает оба способа уведомлений (для работы SMS-уведомлений потребуется создать аккаунт и пополнять баланс на сервисе Unisender).
Уведомления будут отправляться покупателю автоматически при изменении статуса заказа (вы можете отключить отправку уведомления в каждом конкретном случае). Вы можете изменить текст каждого уведомления на наиболее подходящий именно вам.
Также вы можете настроить автоматическое уведомление различных отделов вашего интернет-магазина при изменении статуса. Например, отправка уведомления начальнику отдела упаковки товара будет происходить сразу после его передачи и изменения статуса заказа.

Меню
CS–Cart поддерживает два вида меню: созданное вручную и сгенерированное автоматически на основании дерева товарных категорий и списка статей. Так же вы можете создавать комбинированное меню (часть создана вручную, часть автоматически).

Вы можете за несколько минут создать как горизонтальное, так и вертикальное выпадающее меню с неограниченным уровнем вложенности. Это меню вы сможете расположить именно там, где посчитаете необходимым.

Расширенный поиск
Если в вашем интернет-магазине достаточно много товаров и заказов, то вы отлично знаете, как сложно бывает найти нужный товар или заказ. А тем более группу с идентичными сложносоставными параметрами. Чтобы сделать ваше управление интернет-магазином максимально эффективным, мы создали невероятно гибкий расширенный поиск по товарам и заказам.


Управление правами администраторов
Развитие интернет-магазина немыслимо без увеличения команды сотрудников. Но даже самых лучших сотрудников необходимо контролировать.
Функционал разграничения прав доступа позволит вам снизить риск ошибок ваших сотрудников, улучшить уровень контроля за ними, прозрачно оценивать эффективность их работы.

Благодаря этому функционалу вы сможете дать каждому сотруднику полномочия на управление именно теми разделами интернет-магазина, которые находятся в его зоне ответственности.

- Практически до нуля снижается риск воровства клиентской базы
- Улучшается скорость реакции на поступающие заказы
Группы клиентов
Создайте особые привилегии для своих самых ценных клиентов (тех, кто приносит вам больше всего денег). Установите для них более низкие цены, сделайте доступными эксклюзивные товары, предложите ускоренную доставку и специальные возможности оплаты. Покажите остальным клиентам значимость привилегий и расскажите, как их получить. Вы будете удивлены тому, как быстро это отразится на росте продаж.

Редактор страниц
Интернет-магазин немыслим без простых информационных страниц. Страница контактов, подробный рассказ о вашей компании, информация о том, какие системы оплаты и доставки доступны на вашем сайте, описание гарантий, которые вы предоставляете вашим клиентам и т. д. Все эти страницы — необходимый элемент для формирования доверия у покупателя.

Благодаря комбинации визуального редактора контента и нашего уникального редактора макетов, вы сможете на своих страницах комбинировать статический (текст, картинки, HTML) и динамический (отзывы, товары и категории, меню) контент.

Редактор форм
Многие покупатели перед тем, как совершить покупку, захотят наладить с вами контакт, задав уточняющие вопросы относительно сроков доставки, подлинности товаров, узнав, нет ли у вас дополнительных скидок и т. д. Очень часто именно впечатления от контакта с вами становятся ключевым фактором при принятии решения о покупке в вашем магазине. Предпочтительной точкой начала коммуникации для многих современных покупателей является форма обратной связи.
CS–Cart позволяет быстро конструировать веб-формы, которые идеально подходят для того, чтобы начать диалог с вашим потенциальным клиентом.

Управление содержимым с витрины
Для небольшого магазина будет полезен функционал редактирования содержимого интернет-магазина непосредственно с витрины.

Изменяйте тексты, цены на товары, бонусные баллы за покупку, заголовки, тексты кнопок и ссылок. Вы сразу сможете увидеть, как будут выглядеть для покупателя сделанные вами изменения.
Цифровые товары
С CS–Cart вы можете продавать цифровые товары. Цифровые товары - это файлы, которые покупатель может скачать после оплаты: аудиозаписи, книги, изображения, макеты дизайна, чертежи и т. д. Цифровой товар в CS–Cart может состоять из нескольких файлов и даже папок с файлами. У него вы можете добавлять образец (например, первые 10 страниц книги или первые 30 секунд аудиозаписи), количество доступных покупателю скачиваний (после исчерпания лимита товар перестанет быть доступен), лицензионное соглашение.
Нет на складе
Важный вопрос, который встает перед каждым владельцем интернет-магазина: «Как быть с товарами, которых нет на складе?» По умолчанию возможность заказа таких товаров отсутствует. Но вы можете дать покупателю возможность подписаться на уведомления о поступлении товара на склад или оформить предзаказ.
Изображения товаров
Изображения товаров, которые вы будете загружать, скорее всего, будут отличаться по размеру и пропорциям (узкие, широкие, квадратные). Но на витрине вашего интернет-магазина все изображения должны быть идентичны по размеру для того, чтобы выглядеть аккуратно. Также все изображения должны «весить» как можно меньше, чтобы страницы загружались быстро.
