Управление интернет-магазином

Фантастически удобная панель управления интернет-магазином — плод десятилетней эволюции CS–Cart. Здесь нет ничего лишнего, а все необходимое всегда под рукой.

Согласно нашему исследованию, выполнение стандартных операций в панели администратора CS–Cart занимает в 2-3 раза меньше времени, чем в большинстве CMS для интернет-магазинов, представленных на российском рынке.

Лишние минуты работы, затраченные на совершение операций, складываются в часы, дни и недели. Не тратьте время впустую, ведь время — единственный невосполнимый ресурс.

Импорт/экспорт

Гибкий, полностью настраиваемый импорт/экспорт товаров и заказов — один из самых важных инструментов для управляющего интернет-магазином.

Вы можете буквально за несколько минут адаптировать прайс-лист вашего поставщика, загрузить все товары в интернет-магазин и начать торговлю.

Управление интернет-магазином CS-Cart, импорт-экспорт

Невероятно мощный функционал импорта позволит вам
сэкономить сотни рабочих часов:

Быстрая загрузка/выгрузка тысяч товаров
Автоматическое создание категорий и подкатегорий
Массовая загрузка изображений товаров
Массовое создание характеристик товаров

Массовое
редактирование

В том случае, если вам необходимо изменить несколько параметров для целой группы товаров, в панели администратора предусмотрен функционал массового редактирования данных.
Массовое
 редактирование
Благодаря возможности массового редактирования, вы можете за несколько минут увеличить/уменьшить цену, изменить характеристики, адаптировать описания целой группы товаров.

Характеристики товаров

Характеристики — это свойства, которые могут повторяться у большого количества товаров, но при этом иметь различные значения. Например, для компьютеров это оперативная память, емкость жесткого диска, процессор и т. д.
Характеристики товаров
На основании характеристик строятся фильтры товаров, покупатели могут добавлять товары к спискам сравнения. Вы можете создавать неограниченное количество необходимых именно вам характеристик.

CS–Cart поддерживает все необходимые типы
характеристик, которые могут пригодиться вам в работе:

  • Одиночный выбор Пример: есть у одежды антимикробное покрытие или нет
  • Множественный выбор Пример: выбор материала одежды
  • Выбор текста Пример: страна производитель — выпадающий список стран
  • Выбор числового значения Пример: количество ядер у процессора — 2, 4, 8 и т. д
  • Бренд Подразумевает название, описание и картинку
  • Ввод текста У каждого товара вы вручную заполняете текст, например, «Особенности этого товара»
  • Ввод числа Пример: вес
  • Указание даты Пример: дата производства

Фильтры товаров

Современный интернет-магазин сложно представить без фильтра товаров. Именно фильтры позволяют покупателю не потеряться в многообразии ассортимента.

CS–Cart позволяет вам создавать независимые фильтры для разных категорий буквально в несколько щелчков мыши.

Фильтры товаров

Опции товара

Панель администратора CS–Cart позволяет быстро добавлять к товарам опции с возможностью изменения цены и состава товара, создавать последовательности опций, автоматически генерировать комбинации опций.

Добавление новой опции товара
  • Опция, не влияющая на цену товара Пример: выбор цвета журнального столика. При выборе цвета может изменяться картинка товара, будет произведен анализ наличия на складе и показаны только те цвета, которые доступны. Но стоимость при этом не изменится.
  • Опция, изменяющая цену товара Пример: галочка “упаковать этот товар в подарочную упаковку” (+200 рублей к стоимости). Так же в качестве опции может быть использован определенный товар (например, добавить еще один джойстик к игровой приставке).
    Использование опций с модификатором цены – один из самых действенных способов увеличить средний чек покупки в вашем интернет-магазине.
  • Последовательность опций Переход к следующей опции доступен только после выбора предыдущей.
    Пример:
    • включить расширенный пакет услуг, идущих в комплекте с товаром;
    • выбрать, какие конкретно услуги будут идти в комплекте (расширенная гарантия, дополнительный сервис, специальная упаковка и т. д.).
  • Комбинации опций Пример: галочка “упаковать этот товар в подарочную упаковку” (+200 рублей к стоимости). Так же в качестве опции может быть использован определенный товар (например, добавить еще один джойстик к игровой приставке).

Статусы заказов

Вы можете полностью настроить статусы заказов в вашем интернет-магазине под собственные бизнес-процессы. Просто удалите лишние, измените уже имеющиеся или добавьте новые.

Статусы заказов

Уведомления покупателей и сотрудников отделов

Лучший способ снизить невыкуп заказов — своевременно информировать покупателя о том, что происходит с его заказом: принят в обработку, упакован и ждет отправки, ушел в службу доставки и т. д.

Для уведомлений лучше всего подходят письма электронной почты и SMS

Для уведомлений лучше всего подходят письма электронной почты и SMS. CS–Cart поддерживает оба способа уведомлений (для работы SMS-уведомлений потребуется создать аккаунт и пополнять баланс на сервисе Unisender).

Уведомления будут отправляться покупателю автоматически при изменении статуса заказа

Уведомления будут отправляться покупателю автоматически при изменении статуса заказа (вы можете отключить отправку уведомления в каждом конкретном случае). Вы можете изменить текст каждого уведомления на наиболее подходящий именно вам.

Также вы можете настроить автоматическое уведомление различных отделов вашего интернет-магазина при изменении статуса

Также вы можете настроить автоматическое уведомление различных отделов вашего интернет-магазина при изменении статуса. Например, отправка уведомления начальнику отдела упаковки товара будет происходить сразу после его передачи и изменения статуса заказа.

Уведомления покупателей и сотрудников отделов

Меню

CS–Cart поддерживает два вида меню: созданное вручную и сгенерированное автоматически на основании дерева товарных категорий и списка статей. Так же вы можете создавать комбинированное меню (часть создана вручную, часть автоматически).

Меню

Вы можете за несколько минут создать как горизонтальное, так и вертикальное выпадающее меню с неограниченным уровнем вложенности. Это меню вы сможете расположить именно там, где посчитаете необходимым.

Редактирование меню

Расширенный поиск

Если в вашем интернет-магазине достаточно много товаров и заказов, то вы отлично знаете, как сложно бывает найти нужный товар или заказ. А тем более группу с идентичными сложносоставными параметрами. Чтобы сделать ваше управление интернет-магазином максимально эффективным, мы создали невероятно гибкий расширенный поиск по товарам и заказам.

Расширенный поиск по товарам
Благодаря расширенному поиску по товарам, вы сможете найти любой нужный вам товар или группу товаров буквально за пару кликов. В поиске вы можете комбинировать необходимые параметры, указывая соответствие по цене, весу, категориям, названию и описанию, характеристикам, фильтрам, популярности товаров у покупателей, статусу, количеству продаж.
Расширенный поиск — не просто отличный способ найти товар, который вам нужен, буквально за пару кликов, но и прекрасный аналитический инструмент. Теперь вы всегда будете знать, какие товары продаются у вас лучше всего, как изменяется картина продаж при проведении промо-акций, какие товары вызывают у посетителей вашего интернет-магазина наибольший интерес.
Благодаря расширенному поиску по заказам, вы также всегда сможете видеть, сколько заказов находится на определенном этапе, искать необходимые вам заказы по сумме, номеру заказа, имени сотрудника, создавшего заказ (для поиска заказов, оформленных вашими сотрудниками за покупателей), способу доставки и оплаты, коду подарочного сертификата. Вы даже сможете найти все заказы, в которые входили определенные товары.
Расширенный поиск по заказам
Особенно важно то, что созданный поисковый запрос можно сохранить и впоследствии обращаться к нему, не проделывая работу по его составлению снова и снова.

Управление правами администраторов

Развитие интернет-магазина немыслимо без увеличения команды сотрудников. Но даже самых лучших сотрудников необходимо контролировать.

Функционал разграничения прав доступа позволит вам снизить риск ошибок ваших сотрудников, улучшить уровень контроля за ними, прозрачно оценивать эффективность их работы.

Управление правами администраторов

Благодаря этому функционалу вы сможете дать каждому сотруднику полномочия на управление именно теми разделами интернет-магазина, которые находятся в его зоне ответственности.

Также вы сможете регулярно просматривать журнал действий сотрудника.
Журнал действий сотрудника
Наши исследования показали, что уже один тот факт, что все действия сотрудника в системе фиксируются, резко снижает вероятность противоправных действий и увеличивают ответственность сотрудников.
  • Практически до нуля снижается риск воровства клиентской базы
  • Улучшается скорость реакции на поступающие заказы

Группы клиентов

Создайте особые привилегии для своих самых ценных клиентов (тех, кто приносит вам больше всего денег). Установите для них более низкие цены, сделайте доступными эксклюзивные товары, предложите ускоренную доставку и специальные возможности оплаты. Покажите остальным клиентам значимость привилегий и расскажите, как их получить. Вы будете удивлены тому, как быстро это отразится на росте продаж.

Группы клиентов

Редактор страниц

Интернет-магазин немыслим без простых информационных страниц. Страница контактов, подробный рассказ о вашей компании, информация о том, какие системы оплаты и доставки доступны на вашем сайте, описание гарантий, которые вы предоставляете вашим клиентам и т. д. Все эти страницы — необходимый элемент для формирования доверия у покупателя.

Редактор страниц

Благодаря комбинации визуального редактора контента и нашего уникального редактора макетов, вы сможете на своих страницах комбинировать статический (текст, картинки, HTML) и динамический (отзывы, товары и категории, меню) контент.

Благодаря комбинации визуального редактора контента и нашего уникального редактора макетов, вы сможете на своих страницах комбинировать статический и динамический контент.
Используя этот функционал, вы сможете очень быстро создавать убедительные информационные страницы. И при этом не тратить деньги на привлечение программистов и верстальщиков.

Редактор форм

Многие покупатели перед тем, как совершить покупку, захотят наладить с вами контакт, задав уточняющие вопросы относительно сроков доставки, подлинности товаров, узнав, нет ли у вас дополнительных скидок и т. д. Очень часто именно впечатления от контакта с вами становятся ключевым фактором при принятии решения о покупке в вашем магазине. Предпочтительной точкой начала коммуникации для многих современных покупателей является форма обратной связи.
Редактор форм

CS–Cart позволяет быстро конструировать веб-формы, которые идеально подходят для того, чтобы начать диалог с вашим потенциальным клиентом.

CS–Cart позволяет быстро конструировать веб-формы, которые идеально подходят для того, чтобы начать диалог с вашим потенциальным клиентом
Конструктор форм также отлично подходит для проведения маркетинговых исследований путем опроса как ваших постоянных, так и потенциальных клиентов.

Управление содержимым с витрины

Для небольшого магазина будет полезен функционал редактирования содержимого интернет-магазина непосредственно с витрины.

Управление содержимым с витрины

Изменяйте тексты, цены на товары, бонусные баллы за покупку, заголовки, тексты кнопок и ссылок. Вы сразу сможете увидеть, как будут выглядеть для покупателя сделанные вами изменения.

Цифровые товары

С CS–Cart вы можете продавать цифровые товары. Цифровые товары - это файлы, которые покупатель может скачать после оплаты: аудиозаписи, книги, изображения, макеты дизайна, чертежи и т. д. Цифровой товар в CS–Cart может состоять из нескольких файлов и даже папок с файлами. У него вы можете добавлять образец (например, первые 10 страниц книги или первые 30 секунд аудиозаписи), количество доступных покупателю скачиваний (после исчерпания лимита товар перестанет быть доступен), лицензионное соглашение.
Цифровые товары

Нет на складе

Важный вопрос, который встает перед каждым владельцем интернет-магазина: «Как быть с товарами, которых нет на складе?» По умолчанию возможность заказа таких товаров отсутствует. Но вы можете дать покупателю возможность подписаться на уведомления о поступлении товара на склад или оформить предзаказ.
Как быть с товарами, которых нет на складе
Настройку возможных для покупателя действий при отсутствии товара на складе вы можете выполнить индивидуально для каждого товара.

Изображения товаров

Изображения товаров, которые вы будете загружать, скорее всего, будут отличаться по размеру и пропорциям (узкие, широкие, квадратные). Но на витрине вашего интернет-магазина все изображения должны быть идентичны по размеру для того, чтобы выглядеть аккуратно. Также все изображения должны «весить» как можно меньше, чтобы страницы загружались быстро.
Изображения товаров
Мы предусмотрели эту ситуацию. Вам больше не придется обрабатывать каждую картинку вручную для того, чтобы изображения товаров были одинаковыми по размерам. CS–Cart автоматически определит пропорции изображения, «дорисует» его заданным цветом до необходимых размеров и создаст полный набор миниатюр. Изменить размер миниатюр вы можете в панели администратора, после этого все изображения товаров будут автоматически созданы заново.
CS–Cart автоматически определит пропорции изображения, дорисует его заданным цветом до необходимых размеров и создаст полный набор миниатюр
×

Получите бесплатно уникальную книгу «Убойные советы по электронной коммерции»

  • Почему посетители не покупают?
  • Как увеличить конверсию?
  • Какой маркетинговый инструмент работает лучше всего для интернет-магазина?