Настраиваем Google reCAPTCHA в магазине

  1. Откройте страницу Модули → Управление модулями.
  2. Модуль Google reCAPTCHA установлен по умолчанию, остается только его настроить. Нажмите на название модуля.
Модуль Google reCAPTCHA в CS-Cart и Multi-Vendor.
  1. Появится всплывающее окно с настройками модуля:

    • Site key (ключ сайта) — один из двух обязательных реквизитов; нужен для отображения виджета reCAPTCHA в магазине.
    • Secret — один из двух обязательных реквизитов; магазин использует его, чтобы подключиться к серверу reCAPTCHA и проверить, является ли пользователь ботом. В целях безопасности Google рекомендует никому не сообщать свой secret.

    Примечание

    Получить site key and secret можно на этой странице. Вам понадобится ввести доменное имя своего магазина; подробности можно узнать в статье от Google на английском языке.

    • Оформление — цвета виджета reCAPTCHA в вашем магазине. Можно выбрать Светлое (Light) или Тёмное (Dark) оформление. Примеры того, как виджет выглядит в разном оформлении, можно найти в вопроснике по Google reCAPTCHA.
    • Размер — размер виджета reCAPTCHA в важем магазине. Можно выбрать Обычный или Компактный размер.
    • Тип — тип теста CAPTCHA, который будет предложен пользователю, если нужно дополнительное подтверждение, что пользователь — не бот. Тест может быть на распознавание изображений (Изображение) или звуковой (Аудио).
    • Использовать для — места, где будут появляться тесты CAPTCHA; отметьте галочками те места, где должны появляться тесты.
    • Отключить антибот для авторизованных пользователей — если поставить галочку, то пользователю, вошедшему в свою учетную запись, не придется подтверждать, что он не бот.
    • Отключить антибот после первого правильного ответа — если поставить галочку, то пользователю понадобится подтвердить, что он не бот, только один раз за сессию.
  2. Нажмите кнопку Сохранить. После этого тесты CAPTCHA должны появиться в выбранных местах и работать так, как указано в настройках.

Настройки модуля Google reCAPTCHA.