Что такое Яндекс.Директ?

Яндекс.Директ — это система размещения поисковой и тематической контекстной рекламы. Она показывает объявления рекламодателей тем, кто уже ищет похожие товары или услуги на Яндексе и тысячах других сайтов.

Объявления, размещенные через Яндекс.Директ, могут быть показаны:

  • на страницах результатов поиска Яндекса по выбранному запросу;
  • в сетях (Рекламная сеть Яндекса и внешние сети);
  • на страницах результатов поиска по Яндекс.Картам;
  • на страницах результатов поиска по блогам; на Яндекс.Маркете;
  • на страницах просмотра всех объявлений Яндекс.Директа по ключевым фразам.

Объявления Яндекс.Директа показываются по всем запросам пользователей, которые целиком содержат заданные ключевые фразы. При показе рекламы система учитывает все формы слова конкретного запроса в рамках одной части речи. Также Директ может показать объявления по запросам, которые содержат синонимы к ключевой фразе.

Для защиты от недействительных (недобросовестных и ошибочных) кликов в Яндекс.Директе используется многоступенчатая технология, которая включает в себя как автоматические, так и ручные методы фильтрации. Каждый клик по объявлению в режиме реального времени анализируется автоматическими фильтрами, которые учитывают более двух десятков параметров с разными коэффициентами влияния, Клики, которые Директ определяет как недействительные, не учитываются в отчетах статистики, средства за них со счета рекламодателя не списываются.

Сервис предоставляет возможность использовать инструменты «Подбор слов», рассчитать стоимость размещения рекламного объявления в «Прогнозе бюджета», отследить эффективность рекламы с помощью Яндекс.Метрики и прочее.

Что такое Яндекс.Директ?

×

Получите бесплатно уникальную книгу «Убойные советы по электронной коммерции»

  • Почему посетители не покупают?
  • Как увеличить конверсию?
  • Какой маркетинговый инструмент работает лучше всего для интернет-магазина?