Что такое воронка продаж?

Воронка продаж – это путь, который проходит клиент интернет-магазина, начиная со стадии ознакомления с товаром или услугой и до момента заключения сделки купли-продажи.

По теории маркетинга, воронка продаж представляет собой взаимодействие поставщика с потребителями. Во время проведения процесса перехода по этапам, статус клиента из «потенциального» переформируется в «реального покупателя, заплатившего деньги».

Цель завершающего этапа воронки продаж — не просто реализовать сделку, а создать желание для повторных покупок, продать неоднократно, сотрудничать с клиентами на постоянной основе.

Анализ воронки продаж дает возможность сразу определить целевую аудиторию для продаж, грамотно выстроить весь процесс взаимодействия с потребителем, вычислить конверсию как определенного уровня, так и в целом, выявить «слабое звено» в цепочке продаж, спрогнозировать общую эффективность бизнеса.

Воронка продаж состоит из создания универсального торгового предложения, возбуждение интереса к нему (реклама), холодные контакты (начальное знакомство с потенциальным клиентом), предпродажные переговоры, завершение, анализ итогов и послепродажное сопровождение.

Что такое воронка продаж?

×

Получите бесплатно уникальную книгу «Убойные советы по электронной коммерции»

  • Почему посетители не покупают?
  • Как увеличить конверсию?
  • Какой маркетинговый инструмент работает лучше всего для интернет-магазина?