Что такое веб-аналитика?

Веб-аналитика — это система измерения, сбора, анализа, представления и интерпретации информации о посетителях веб-сайтов для улучшения и оптимизации.

Основной задачей веб-аналитики является мониторинг посещаемости веб-сайтов. На основании полученных данных определяется аудитория сайта и изучается поведение посетителей для принятия решений по развитию и расширению функциональных возможностей веб-ресурса.

Веб-аналитика позволяет работать над улучшением сайтов, например, с его юзабилити, проводить работы по оптимизации бюджета на онлайн-продвижение. Одно из важных направлений веб-аналитики — отслеживание эффективности трафика в разрезе конечных заказов, определение, какие ключевые слова приводят к продажам, влияние канала трафика на продажи и так далее.

Основные инструменты веб-аналитики: сбор информации с помощью программы анализа логов, использование счётчика интернет-статистики (Яндекс.Метрика, Google Analytics). С их помощью можно узнать количество посетителей, откуда именно они пришли, подробную оценку посещаемости, определить целевую аудиторию и эффективность рекламных площадок.

Что такое веб-аналитика?

×

Получите бесплатно уникальную книгу «Убойные советы по электронной коммерции»

  • Почему посетители не покупают?
  • Как увеличить конверсию?
  • Какой маркетинговый инструмент работает лучше всего для интернет-магазина?