Что такое рассылка?

Рассылка — это способ увеличить лояльность покупателей и повысить продажи интернет-магазина. В рассылке может содержаться информация о товарных новинках и изменениях в каталоге, популярных товарах и акциях, товарные рекомендации, напоминание о брошенных корзинах и брошенном просмотре, специальные предложения ко дню рождения и прочим праздникам, благодарность за покупку и прочее.

Рассылка происходит через разные каналы: по электронной почте, SMS, через мессенджеры. Собрать базу подписчиков для рассылки можно разными способами: данные указываются при оформлении на сайте, в обмен на адрес или телефон можно предложить ценную информацию (обзор, полезное руководство и так далее).

Главные правила успешной рассылки: отсутствие спама, максимальная полезность для аудитории, регулярность, сегментация адресатов, персональное обращение.

Рассылку можно автоматизировать, воспользовавшись услугами специальных сервисов.

Что такое рассылка?

×

Получите бесплатно уникальную книгу «Убойные советы по электронной коммерции»

  • Почему посетители не покупают?
  • Как увеличить конверсию?
  • Какой маркетинговый инструмент работает лучше всего для интернет-магазина?