Что такое отзыв?

Отзыв для интернет-магазина — это эффективный способ получить обратную связь, важная часть контента. Отзывы влияют на конверсию, влияют на принятие решения при совершении покупки.

Важное условие: клиенты не должны сомневаться в честности отзывов. Если возникнет минимальное подозрение, доверие к интернет-магазину будет подорвано.

Честные (даже негативные) отзывы улучшают репутацию интернет-магазина, увеличивают трафик и ссылочную массу, стимулируют обсуждения и упоминания товара и самой торговой точки.

Отзывы размещаются на самом сайте, на тематических форумах и в блогах, в соцсетях, н специальных сайтах для размещения отзывов, а также на торговых площадках — в частности, сервисе Яндекс.Маркет. Здесь очень тщательно следят за тем, чтобы отзывы не были фейковыми: из-за нечестности площадка может расторгнуть сотрудничество с интернет-магазином.

Что такое отзыв?

×

Получите бесплатно уникальную книгу «Убойные советы по электронной коммерции»

  • Почему посетители не покупают?
  • Как увеличить конверсию?
  • Какой маркетинговый инструмент работает лучше всего для интернет-магазина?