Что такое оптимизация сайта?

Оптимизация интернет-магазина — это комплекс мер, направленных на упрощение его индексации и просмотра поисковыми роботами.

Шаги по оптимизации:

  • Оптимизация под запросы (высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные);
  • Подбор семантического ядра, составление запросов;
  • Оптимизация структуры сайта (уменьшается, при необходимости, количество категорий и подкатегорий, выдерживается правило «трёх кликов», когда любой товар или раздел должны быть в трёх кликах от любого места на сайте);
  • Введение человекопонятных URL;
  • Закрытие ссылок на сторонние сайты;
  • Работа с метатэгами и заголовком страницы (title);
  • Создание на сайте хлебных крошек;
  • Внутренняя перелинковка между страницами сайта;
  • Оптимизация изображений;
  • Размещение уникальных текстов;
  • Размещение ключевых слов в заголовках;
  • Расширение блога интернет-магазина, увеличение количества статей;
  • Оптимизация каждой страницы интернет-магазина под конкретный запрос.

Что такое оптимизация сайта?

×

Получите бесплатно уникальную книгу «Убойные советы по электронной коммерции»

  • Почему посетители не покупают?
  • Как увеличить конверсию?
  • Какой маркетинговый инструмент работает лучше всего для интернет-магазина?