Что такое конверсия?

Конверсия — это отношение числа посетителей сайта, выполнивших на нём какие-либо целевые действия (покупку, регистрацию, подписку, посещение определённой страницы сайта, переход по рекламной ссылке), к общему числу посетителей сайта, выраженное в процентах.

Для владельца интернет-магазина успешная конверсия означает совершение покупки потребителем, которые перешёл на сайт, нажав на рекламный баннер. Для поставщика контента это регистрация посетителей на сайте, подписка на почтовую рассылку, или другие действия.

Повышению конверсии в интернет-магазине способствует:

  • Удобный и интуитивно понятный сайт.
  • Правильное оформление и наполнение посадочных страниц.
  • Хорошо оформленный каталог товаров с фильтрами, позволяющими быстро найти нужный товар.
  • Возможность быстро и просто (в один клик) оформить покупку.
  • Информация об уникальных торговых предложениях, которая сразу же предоставляется потенциальному покупателю.
  • Улучшение контента: качественные фото и видео, продающие тексты и так далее.
  • Понятные и простые призывы к действию в виде текста, изображения, кнопки, формы обратной связи и так далее.
  • Подтверждение надёжности сайта и качества предоставляемых услуг и продаваемых товаров.

Что такое конверсия?

×

Получите бесплатно уникальную книгу «Убойные советы по электронной коммерции»

  • Почему посетители не покупают?
  • Как увеличить конверсию?
  • Какой маркетинговый инструмент работает лучше всего для интернет-магазина?