Что такое клиентоориентированный подход?

Клиентоориентированный подход — способ ведения бизнеса, при котором фокус внимания направлен, в первую очередь, на покупателей или заказчиков. Принципы клиентоориентированного подхода: глубокое понимание потребностей и проблем клиентов, реализация продуктов и услуг, качество которых соответствует ожиданиям потребителей или превосходит их, готовность руководства компании к открытому общению, гибкость в отношении меняющихся запросов потребителей, стремление им помочь, постоянная работа над улучшением сервиса и так далее.

Преимущества клиентоориентированного подхода: положительная деловая репутация, ядро постоянных клиентов, которое постоянно увеличивается, рост продаж, успешное развитие бизнеса, снижение затрат на рекламу, повышение её эффективности.

В стратегию клиентоориентированнсти входят эффективные инструменты интернет-маркетинга, например, e-mail рассылки и push-уведомления, позволяющие получать обратную связь и предлагать новые продукты.

Что такое клиентоориентированный подход?

×

Получите бесплатно уникальную книгу «Убойные советы по электронной коммерции»

  • Почему посетители не покупают?
  • Как увеличить конверсию?
  • Какой маркетинговый инструмент работает лучше всего для интернет-магазина?