Что такое чекаут?

Чекаут — это процесс оформления заказа в интернет-магазине, страница оплаты, которая предоставляет покупателю возможность выбора наиболее удобного способа платежа. Статистика показывает, что нередко клиент отказывается от покупки именно в момент чекаута. Это происходит из-за слишком сложной формы оформления заказа.

Чекаут должен быть максимально простым и интуитивно понятным для потребителя. Если заказ можно оформить в один клик, покупателю нужно, как правило, заполнить три обязательных поля: имя, e-mail и телефон.

Чекаут бывает изолированным от других страниц сайта. Это помогает избавиться от отвлекающих факторов, которые могут помешать довести покупку до конца. Также хороший вариант — возможность создания аккаунта покупателя после оформления заказа.

При использовании платёжных агрегаторов интернет-магазин во время чекаута передаёт данные покупателя. Агрегатор ищет в своей базе данных историю покупок и предлагает наиболее привычный способ оплаты. Если покупателя нет в базе, агрегатор предлагает самый популярный способ оплаты среди всех пользователей конкретного магазина.

Что такое чекаут?

Рекомендуем почитать:

Электронная коммерция вместе с CMS для интернет-магазина

Целевая аудитория

Чекаут

Эквайринг

Электронная платформа для разработки интернет-магазина

×

Получите бесплатно уникальную книгу «Убойные советы по электронной коммерции»

  • Почему посетители не покупают?
  • Как увеличить конверсию?
  • Какой маркетинговый инструмент работает лучше всего для интернет-магазина?