Что такое A/B тестирование?

A/B тестирование (сплит-тестирование) — это маркетинговый инструмент для повышения эффективности работы интернет-ресурса. Его суть заключается в том, что контрольная группа элементов сравнивается с набором тестовых групп, в которых один или несколько показателей были изменены. Это делается для того, чтобы выяснить, какие из изменений улучшают целевой показатель.

A/B тестирование применяется для улучшения качества поиска, конверсии посадочных страниц, подбора оптимальных заголовков рекламных объявлений. Оно позволяет узнать предпочтения аудитории, время пребывания пользователей на странице, среднюю сумму заказа и прочее.

Часто A/B тестирование применяется для тестирования текста, внешнего вида и расположения конверсионных кнопок, макетов и дизайна страниц, цены товара, количества текста на странице и так далее.

Для проведения A/B тестирования можно воспользоваться специализированными сервисами (например, Content Experiments от Google).

Что такое A/B тестирование?

×

Получите бесплатно уникальную книгу «Убойные советы по электронной коммерции»

  • Почему посетители не покупают?
  • Как увеличить конверсию?
  • Какой маркетинговый инструмент работает лучше всего для интернет-магазина?