Что нового в Маркете Модулей и Тем CS-Cart: кейсы и идеи для развития проекта

В новом обзоре Маркета Модулей и Тем CS-Cart мы подготовили свежие обновления: нестандартные примеры использования платформы, новые позиции в каталоге, а также подборка решений для интеграции сторонних сервисов с интернет-магазином.

Информация будет полезна тем, кто ищет нестандартные подходы к развитию проекта и хочет расширить функциональность своего магазина.

Новые модули

Ассортимент наших товаров пополнили комплексные решения по улучшению SEO, навигации и дизайна интернет-магазинов. 

Promo and Marketing Package

Модуль онлайн маркетинга содержит в себе 4 продукта для повышения конверсии интернет-магазина, привлечения клиентов, расширения функционала промоакций и улучшения пользовательского опыта.

Header Upgrade Bundle

Набор инструментов для настройки верхнего блока сайта на платформе CS-Cart с расширенными возможностями персонализации, оптимизации производительности и поддержки современного SEO.

Basic SEO and Marketing package

Пакет расширений для CS-Cart, улучшающий SEO-показатели, ускоряющий загрузку страниц и повышающий юзабилити сайта.

Доступность блоков

Модуль позволяющий управлять отображением блоков на сайте в зависимости от условий

CS-Cart AI Image Search

Инструмент, обеспечивающий быстрый визуальный поиск товаров по изображениям с использованием технологий искусственного интеллекта

Быстрый Поиск Характеристик

Модуль, упрощающий поиск товара, позволяя покупателям быстро фильтровать товары по нужным параметрам прямо на странице каталога.

Кейсы

Daochai

Для любителей тихого и уютного отдыха зимними холодными вечерами, наши коллеги из eCom Labs разработали мобильное приложение для магазина китайского чая daochai.ru. 

Вдохновившись техническим заданием, разработчики разработали приложение, интегрировали чат с консультантом, внедрили “титестинг” (что бы ни означало это загадочное слово), выбор магазина и кастомные Push-уведомления. 

В приложении можно:

  • Проконсультироваться с продавцом в специальном чате;
  • Сканировать QR-коды с этикеток;
  • Следить за блогом магазина;
  • Описать вкусовые качества чая в специальной форме (это собственно и есть Tea-тестинг);
  • Указать несколько адресов доставки в одном профиле;
  • Кастомизировать Push-уведомления.

Goimagine

В эпоху цифровых и индустриальных товаров, goimagine.com является оплотом ручного труда, непрофессиональных хобби и кустарных изделий. Здесь ремесленники со всех 50 штатов могут продавать свои работы таким же американским единомышленникам.

Для магазина с такой концепцией ключевую роль играет дизайн и оформление витрины — именно поэтому за проект взялись специалисты из ThemeHills. Они внимательно проанализировали идеи бренда и создали решение, которое полностью отражает его характер, миссию и замысел.

А ещё упростили навигацию: теперь товары удобно сгруппированы по штатам — можно сразу перейти к нужному региону без лишних прокруток. А в нижней части страницы появился блок «Частые вопросы» — чтобы нужная информация всегда была под рукой и не приходилось тратить время на поиски. Всё ради того, чтобы сделать путь пользователя максимально комфортным и понятным.

Детальная страница товара была полностью обновлена. Теперь интерфейс включает улучшенное отображение фотографий, детальное описание продукта, блок информации о продавце и отзывы.

Страница вендора тоже претерпела некоторые изменения. Был добавлен функционал Mosaic в совместной работе с коллегами из Goimagine, который предоставляет возможность вендорам запускать свои магазины на отдельных доменах, сохраняя общий стиль платформы.

IICO

Cart-Power реализовали ещё один значимый проект в сфере благотворительности — на этот раз для Международной Исламской Благотворительной Организации (IICO). Перед командой стояла задача разработать платформу с нуля, учитывая специфику некоммерческого сектора и международный масштаб заказчика.

“У клиента не было ни существующего сайта, ни технической инфраструктуры для начала работы. Основная задача заключалась в создании современного, удобного и безопасного сервиса, который позволил бы донорам легко вносить пожертвования, а организации — эффективно управлять своими проектами” — сообщают разработчики.

Для проекта был сформирован список задач:

  • Разработать удобную платформу для сбора пожертвований на конкретные благотворительные инициативы.
  • Обеспечить интуитивно понятный и безопасный интерфейс для пользователей.
  • Автоматизировать процессы управления пожертвованиями и отчетностью.
  • Создать гибкую систему, способную расти вместе с увеличением числа проектов и доноров.

В рамках данного проекта Cart-Power удалось значительно расширить стандартный функционал CS-Cart, дополнив его уникальными и узконаправленными фичами. Разработчику удалось интегрировать реферальную программу, расширить и персонализировать систему отчетов, подключить локальные методы оплаты, предоставить гибкие настройки благотворительных проектов и кампаний. 
Подробнее об этом проекте можно прочитать на странице Маркете.

Каталог продуктов и сервисов CS-Cart

Денис Сергиенко

Денис — автор с 12-летним опытом создания различных форматов контента для таких направлений как eCommerce, Fintech, DevOps и других перспективных IT-отраслей. На протяжении многих лет он изучает и тестирует популярные SaaS-платформы и конструкторы сайтов, чтобы помочь пользователям выбрать решения, соответствующие их бизнес-потребностям.