Что такое баннер?

Баннер — это графическое изображение, зачастую рекламного характера. Баннер может быть как статичным изображением или даже текстом, так и содержать анимированные элементы, вплоть до видео и интерактивных объектов).

Как правило, баннер содержит гиперссылку на сайт рекламодателя или страницу с дополнительной информацией. Основная задача баннера — привлечь внимание, заинтересовать покупателя, подтолкнуть к переходу на сайт или страницу, побудить к действию, а также повысить узнаваемость бренда и сформировать положительное отношение к нему.

Баннер помогает распределить трафик внутри сайта интернет-магазина, вовлечь посетителей в работу с сайтом, повысить количество просмотренных страниц и продаж. На баннерах можно разместить информацию о хитах продаж, познакомить с новинками, проинформировать о распродажах.

Баннеры размещаются на главной странице сайта, также они бывают сквозными (видными на всех страницах интернет-магазина в профессе оформления покупки).

Что такое баннер?

×

Получите бесплатно уникальную книгу «Убойные советы по электронной коммерции»

  • Почему посетители не покупают?
  • Как увеличить конверсию?
  • Какой маркетинговый инструмент работает лучше всего для интернет-магазина?