Что такое ассортиментная матрица?

Ассортиментная матрица — это документ, который включает в себя полный перечень всех товарных позиций, предлагаемых к продаже в интернет-магазине с учетом требований ассортиментной политики и особенностей выбранной ниши.

Построение ассортиментной матрицы — неотъемлемый элемент ассортиментной политики магазина. Оно включает в себя следующие этапы:

  • Исследование потребительского спроса
  • Определение ниши
  • Анализ ассортиментной политики конкурентов
  • Определение групп товаров и цены на них
  • Углубление товарного ассортимента — выделение в каждой товарной категории подкатегорий, в каждой подкатегории — товарных позиций
  • Анализ сбалансированности товарного ассортимента, исходя из количества товарных категорий и соотношения товарных позиций
  • Составление ассортиментной матрицы, которая содержит информацию о товаре и поставщиках

Для каждого магазина разрабатывается индивидуальная ассортиментная матрица, которая соответствует его специфике и учитывает требования целевой аудитории.

Что такое ассортиментная матрица?

×

Получите бесплатно уникальную книгу «Убойные советы по электронной коммерции»

  • Почему посетители не покупают?
  • Как увеличить конверсию?
  • Какой маркетинговый инструмент работает лучше всего для интернет-магазина?