Соглашение о предоставлении технической поддержки

Service Agreements. Technical support.

Настоящее соглашение о предоставлении услуг по технической поддержке (далее - «Соглашение») заключается между компанией ООО «Симбирские технологии», г. Ульяновск, Российская Федерация (далее - «Компания»), и Вами (далее - «Пользователь»), именуемые в дальнейшем при совместном упоминании как «Стороны».

Настоящее Соглашение содержит определения и условия, согласно которым Компания предоставляет Пользователю услуги по технической поддержке.

Настоящее Соглашение является публичной офертой в соответствии с п. 2 ст. 437 ГК РФ и размещено на сайте https://www.cs-cart.ru для ознакомления и принятия его условий при приобретении Пользователем услуг по технической поддержке.

ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

Приведенные в настоящем разделе Соглашения термины имеют следующее значение только для настоящего Соглашения и не могут толковаться иначе применительно к условиям, закрепленным в настоящем Соглашении.

Техническая поддержка – услуги по настройке Программы и консультирование по вопросам функциональности Программы, подробное описание услуг находится по ссылке: https://www.cs-cart.ru/support-service.html.

Программа – CS-Cart или Multi-Vendor или Русская версия CS-Cart или Русская версия Multi-Vendor.

CS-Cart – программное обеспечение, зарегистрированное в Федеральной службе по интеллектуальной собственности Российской Федерации (свидетельство об официальной регистрации программы для ЭВМ №2007610394) и в Бюро авторского права Библиотеки Конгресса США (свидетельство №TX 6-852-685).

Multi-Vendor – программное обеспечение, зарегистрированное в Федеральной службе по интеллектуальной собственности Российской Федерации (свидетельство об официальной регистрации программы для ЭВМ №2014614177).

Русская версия CS-Cart – программное обеспечение, зарегистрированное в Федеральной службе по интеллектуальной собственности Российской Федерации (свидетельство об официальной регистрации программы для ЭВМ №2015610604).

Русская версия Multi-Vendor – программное обеспечение, зарегистрированное в Федеральной службе по интеллектуальной собственности Российской Федерации (свидетельство об официальной регистрации программы для ЭВМ №2015610674).

Производные от Программы материалы — любая программа для ЭВМ, работа, информация, разработанные Пользователем или третьим лицом с Использованием Программы или какой-либо ее части.

Использование Программы — любые действия, связанные с функционированием Программы в соответствии с ее назначением.

Обновление Программы — изменения в Программе, разработанные правообладателем Программы и распространяемое Компанией.

Доменное имя — уникальное цифро-буквенно-символьное обозначение, предназначенное для идентификации ресурса в сети Интернет.

Сервер — компьютер, на который устанавливается Программа.

Веб-сайт — ресурс в сети Интернет, доступный через одно Доменное имя.

Лицензионное соглашение — соглашение на Использование Программы, заключаемое между правообладателем и Пользователем.

Официальный сайт Компании — Веб-сайт Компании, доступный по адресу: https://www.cs-cart.com.

Система клиентской помощи — программное обеспечение, установленное на Официальном сайте Компании и доступное по адресу: http://www.cs-cart.com/helpdesk.

Ресселер - означает юридическое лицо или индивидуального предпринимателя, уполномоченного распространять Пробные лицензии и/или Полные лицензии и/или Лицензии на дополнительную витрину.

Платежная система Компании — любая из электронных платежных систем, в которой зарегистрирована Компания.

Конфиденциальная информация — содержание Программы (исходный код), все копии Программы и все производные работы, связанные с Программой, в том числе, но, не ограничиваясь, все обновления, модификации.

1. ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ

В соответствии с условиями настоящего Соглашения, Компания оказывает Пользователю услуги по Технической поддержке Программы после оплаты Пользователем вознаграждения, размер которого указан на Официальном сайте Компании, как это предусмотрено настоящим Соглашением.

Настоящее Соглашение считается заключенным только после выполнения Пользователем следующих условий:

  • Пользователь предоставил правдивую, точную и полную информацию о себе;
  • Пользователь принял условия настоящего Соглашения;
  • Пользователь произвел оплату вознаграждения за Лицензию и услуги по Технической поддержке.

2. СТОИМОСТЬ И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ

Компания оказывает Пользователю услуги по Технической поддержке Программы после оплаты Пользователем вознаграждения, размер которого указан на Официальном сайте Компании.

Оплата вознаграждения производится Пользователем через Платежную систему Компании или прямым банковским переводом на банковский счет Компании на основании выставленного Компанией счета.

3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

Компания имеет право:

  • использовать полученную от Пользователя информацию для улучшения Программы;
  • предоставлять уведомления Пользователю о том, что копия Программы является контрафактной и используется без необходимой лицензии.

Компания обязуется:

  • предоставить Пользователю услуги по Технической поддержке при соблюдении Пользователем всех условий настоящего Соглашения;

Пользователь обязуется:

  • выплатить Компании вознаграждение в срок и в полном объеме;
  • немедленно сообщать Компании о любом (полном или частичном) несанкционированном Использовании Программы третьей стороной;
  • не передавать третьим лицам права, предоставленные ему Компанией по настоящему Соглашению.

4. ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПРАВА

Компания обладает неисключительной лицензией на Программу, а также Компании принадлежит исключительное право на собственные зарегистрированные товарные знаки.

5. КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ И ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ

Пользователь обязуется не разглашать Конфиденциальную информацию, защищать и предотвращать несанкционированное разглашение Конфиденциальной информации и предпринимать соответствующие меры по охране Конфиденциальной информации.

Стороны гарантируют конфиденциальность всей информации (устной или письменной), касающейся бизнеса другой стороны, за исключением информации, которая уже доступна общественности.

В случае если Конфиденциальная информация станет доступна третьим лицам по вине Пользователя без письменного согласия Компании, Пользователь обязуется компенсировать все понесенные Компанией в результате этого убытки.

Компания гарантирует, что персональные данные и иная частная информация, предоставленная Пользователем во исполнение раздела 1 настоящего Соглашения, будет использоваться Компанией исключительно в целях исполнения настоящего Соглашения. Такая информация не подлежит передаче любым третьим лицам за исключением случаев, установленных действующим законодательством РФ. Заключая данное Соглашение, Пользователь предоставляет Компании право на обработку (в том числе, но не исключительно: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, обновление, изменение, использование, внутрироссийскую передачу) своих персональных данных и иной частной информации любым не противоречащим действующему российскому законодательству способом (в том числе, без использования средств автоматизации) в целях исполнения ими взятых на себя договорных обязательств.

6. ГАРАНТИИ И ОГРАНИЧЕНИЯ

Компания ни при каких обстоятельствах не предоставляет никаких гарантий в отношении безошибочной и бесперебойной работы Программы, а также не гарантирует, что Программа достаточным образом удовлетворит потребности Пользователя и отказывается от любых иных гарантий в той мере, в какой это допускает действующее законодательство.

7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Весь риск, возникающий в связи с Использованием Программы или работой с ней, ложится на Пользователя, в том числе риск неполучения ожидаемой прибыли от Использования Программы, риск сбоя работы программного обеспечения после установки Программы и т.д.

Ни при каких обстоятельствах Компания не несет перед Пользователем ответственность за любые убытки (включая, но не ограничиваясь только перечисленным, упущенную выгоду, утрату конфиденциальной или иной информации, убытки, вызванные прерыванием коммерческой деятельности потерю прибыли, деловой репутации или данных, упущенные коммерческие возможности, потерю оборота, особые, случайно возникшие, непрямые, косвенные или штрафные потери и убытки), возникшие в связи с оказанием услуг по Технической поддержке или невозможностью оказания услуг по Технической поддержке.

В случае если законодательство страны Пользователя не допускает ограничения ответственности или ответственность Компании будет установлена соответствующим решением компетентного суда, Компания будет нести ответственность только за реальный ущерб, понесенный Пользователем от оказания услуг по Технической поддержке, если причинение такого ущерба связано с виновными действиями Компании, или если ущерб возник вследствие причин, о которых Компания знала или должна была знать. При этом максимальный размер ответственности Компании ограничивается суммой вознаграждения, уплаченного Пользователем за оказание услуг по Технической поддержке.

8. СРОК СОГЛАШЕНИЯ И ПРЕКРАЩЕНИЕ ЕГО ДЕЙСТВИЯ

Соглашение вступает в силу с момента выполнения всех условий, предусмотренных разделом 1 настоящего Соглашения, и действует до момента его расторжения. Соглашение расторгается и прекращает свое действие немедленно в момент нарушения Пользователем любого из условий настоящего Соглашения без дополнительного уведомления со стороны Компании. Соглашение расторгается после оказания Компанией услуг по Технической поддержке в полном объеме.

Во всех случаях при расторжении Соглашения Пользователь не вправе требовать возврата вознаграждения, выплаченного Компании.

Услуги по технической поддержке считаются выполненными в полном объеме.

9. ФОРС-МАЖОРНЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА

Ни одна из Сторон не несет ответственность за нарушение обязательств, являющихся результатом непредвиденных обстоятельств, таких как пожар, забастовки, восстание или массовые беспорядки, эмбарго, катастрофы, задержка в транспортировке, директивы гражданской или военной власти.

Каждая из Сторон соглашается незамедлительно сообщить о форс-мажорных обстоятельствах другой стороне. Такое сообщение должно содержать детальную информацию о том, что послужило их причиной.

Если несоблюдение правил одной стороной по причине форс-мажорных обстоятельств продолжается более 4 (четырех) недель, тогда другая сторона имеет право расторгнуть данное Соглашение путем отправления другой стороне на адрес электронной почты уведомления о расторжении настоящего Соглашения. Ни одна из Сторон не имеет каких-либо обязательств перед другой стороной при расторжении Соглашения в результате форс-мажорных обстоятельств.

10. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ

Пользователь признает, что Компания может понести ущерб, если условия данного Соглашения не соблюдаются, и потому Пользователь соглашается с тем, что Компания наделена правом использовать любые формы защиты своих нарушенных прав и законных интересов, в том числе, и такую форму как непосредственное обращение в соответствующий суд без соблюдения претензионного порядка.

Все споры, возникающие из существа настоящего Соглашения или связанные с ним, его толкованием, исполнением, расторжением, прекращением и утверждениями о его недействительности во всех случаях передаются на рассмотрение Арбитражного суда Ульяновской области или соответствующего суда на территории Российской Федерации (компетентный суд) по месту нахождения правообладателя. В случае, если Пользователь является юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, зарегистрированным за пределами Российской Федерации, все споры, возникающие из существа настоящего Соглашения или связанные с ним, его толкованием, исполнением, расторжением, прекращением и утверждениями о его недействительности во всех случаях будут разрешаться в арбитражном порядке согласно Регламенту Международного коммерческого арбитражного суда при Торгово-промышленной палате Российской Федерации (далее - «Регламент», http://mkas.tpprf.ru/ru/reglamentmkas.php), Регламент которого считается включенным в текст данного Соглашения путем отсылки к данному пункту. Арбитражная комиссия состоит из 1 (одного) арбитра, выбранного в соответствии с Регламентом. Язык, используемый в арбитражном процессе — русский. Регулирующим законодательством Соглашения является материальное право Российской Федерации. Заседание суда будет проводиться в г. Москве, Российская Федерация. Обеспечительной мерой в отношении предмета спора может быть только приостановление взыскания по оспариваемому истцом исполнительному или иному документу, взыскание по которому производится в бесспорном (безакцептном) порядке. Все расходы по арбитражному разбирательству оплачиваются согласно Регламенту. Вынесенное арбитражное решение будет окончательным и обязательным для соблюдения обеими Сторонами, и арбитражное решение может быть приведено в исполнение в любом компетентном суде.

11. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Данное Соглашение составлено с учетом действующего законодательства Российской Федерации. Правом, применимым к толкованию настоящего Соглашения, а также всем отношениям, вытекающим из существа настоящего Соглашения, является материальное и процессуальное право Российской Федерации.

Если любое условие данного Соглашения по той или иной причине теряет юридическую силу или становится неосуществимым или признается недействительным по решению компетентного суда, то оно рассматривается как невключенное в текст настоящего Соглашения, что, однако, никоим образом не влияет на законность и обязательность выполнения других условий.

Заголовки разделов по тексту Соглашения приведены исключительно для удобства и не имеют самостоятельной юридической силы, не могут толковаться применительно к условиям Соглашения.

Пользователь подтверждает, что до оплаты вознаграждения, Пользователь прочитал настоящее Соглашение, понимает его полностью и согласен выполнять его условия.

Стороны признают юридическую силу документов, отправленных посредством электронной связи. Документы, исходящие от Компании, будут считаться совершенными в надлежащей письменной форме, если они отправлены с электронных адресов sales@cs-cart.com и/или sales@cs-cart.ru. Документы, исходящие от Пользователя, будут считаться совершенными в надлежащей письменной форме, если они отправлены с электронного адреса, сообщенного Пользователем Компании в соответствии с разделом 1 настоящего Соглашения. Корреспонденция будет считаться направленной по надлежащему адресу, если она направлена по указанным выше электронным адресам.

© «Simbirsk Technologies» Ltd.

Версия от 27.09.19

×

Получите бесплатно уникальную книгу «Убойные советы по электронной коммерции»

  • Почему посетители не покупают?
  • Как увеличить конверсию?
  • Какой маркетинговый инструмент работает лучше всего для интернет-магазина?