Специальное предложение для тех, кто переезжает с другой платформы Подробнее ×

54-ФЗ: Поддержка онлайн-касс в CS-Cart

Поправки в федеральный закон 54 наделали много шума среди интернет-предпринимателей.
В конце 2016 года ситуация накалилась: в Интернете появилось множество противоречащих друг другу статей и мнений экспертов.

При этом, на тот момент мало кто до конца понимал все нюансы. Нужна онлайн-касса интернет-магазину или не нужна? А что если использовать только электронные средства платежа?
Как подготовить интернет-магазин для 54-ФЗ, чтобы не нарушать законодательство?

Все эти вопросы уже не актуальны для пользователей CS-Cart.
Наш продукт полностью соответствует 54-ФЗ. Но обо всём по порядку.

Что такое 54-ФЗ?

Это федеральный закон, определяющий каким образом вы должны осуществлять расчеты с покупателями.

Согласно изменениям в 54-ФЗ, ещё с 1 июля 2017 года все интернет-магазины, принимающие оплату наличными или с помощью банковских карт, должны были начать использовать онлайн-кассы.

Кого коснулись изменения в 54-ФЗ?

Практически все российские интернет-магазины обязаны использовать онлайн-кассы. Требования данного федерального закона касаются всех платёжных расчётов за исключением банковских переводов.

Вы должны использовать онлайн-кассу, если ваш интернет-магазин работает с физическими лицами, и клиенты оплачивают покупку одним из следующих способов:

  • Наличными средствами
  • Через собственную курьерскую
    службу интернет-магазина
  • Банковской картой
  • Через онлайн-форму на сайте
  • Через банк и форму ПД-4

Если вы принимаете платежи одним из перечисленных способов и не используете онлайн-кассу, ваш интернет-магазин оштрафуют или могут закрыть.

В каких случаях онлайн-касса не нужна?

Если интернет-магазин работает с физическими лицами, но не принимает платежи напрямую, а отправляет через сторонние курьерские службы, наложенным платежом через «Почту России» и не имеет онлайн-оплаты на сайте.

Интернет-магазин работает только с юридическими лицами и принимает банковские переводы на свой расчётный счёт.

Что изменилось для интернет-магазинов?

  • Теперь чеки должны выбиваться на все расчеты с покупателями, включая электронные платежи
  • Все чеки в электронном виде отправляются в ФНС через ОФД (оператор фискальных данных)
  • Добавлены новые обязательные реквизиты в чеке
  • Работать со старой кассой нельзя, необходимо зарегистрировать и использовать только современную онлайн-кассу

Сейчас схема взаимодействия с налоговыми органами выглядит так:

Что такое онлайн-касса?

Онлайн-кассы — новые кассовые аппараты и доработанные производителем старые аппараты до новых требований:

  • Печатать qr-код и ссылки на чеке
  • Отправлять электронные копии чеков в ОФД и покупателям
  • Свободно взаимодействовать с аккредитованными ОФД
  • Иметь встроенный в корпус фискальный накопитель (шифрует и передаёт информацию о финансовых операциях по кассе в ОФД)

Как подключить онлайн-кассу
к интернет-магазину?

Наш программный продукт CS-Cart Русская версия уже заинтегрирован с сервисами Атол-Онлайн и Яндекс.Касса.

Атол-Онлайн

Это онлайн-касса в аренду на базе кассового комплекса АТОЛ 42ФС и программных технологий АТОЛ. Сервис предоставляет готовую интеграцию с CS-Cart, популярными платежными сервисами и помогает зарегистрировать кассы в ФНС.

В этой статье мы описали, как установить и настроить сервис аренды онлайн-касс «АТОЛ Онлайн» в вашем интернет-магазине.


Яндекс.Касса

Этот сервис подключает приём электронных платежей на счёт компании: в интернет-магазинах и онлайн-сервисах, на сайтах и в офлайне — платежи с банковских карт Mastercard, Maestro, Visa, «Мир» и другие способы.

Яндекс.Касса работает как в России, так и за рубежом.

В нашей документации мы подробно рассказываем о том как настроить CS-Cart, чтобы передавать данные для чеков в Яндекс.Кассу.

CS-Cart полностью соответствует 54-ФЗ и предлагает владельцам интернет-магазинов 2 наиболее популярных сервиса онлайн-касс — Яндекс.Касса и Атол-Онлайн.

×

Получите бесплатно уникальную книгу «Убойные советы по электронной коммерции»

  • Почему посетители не покупают?
  • Как увеличить конверсию?
  • Какой маркетинговый инструмент работает лучше всего для интернет-магазина?