В какой момент происходит убывание товара в магазине?

Если в магазине включена настройка Включить отслеживание количества товаров на складена странице Настройки > Общие, то значение В наличии для товара будет изменяться в зависимости от статуса заказа, таким образом, клиент должен оформить заказ, или администратор должен изменить статус заказа в администраторской части магазина, чтобы данное значение изменилось.


Для каждого статуса заказа можно настроить опцию Расчет кол-ва товара в наличии,  от которой зависит, уменьшиться или увеличиться количество товара в наличии. Ниже продемонстрирована работа системы на примере (используется значение опции Расчет кол-ва товара в наличии, установленное по умолчанию):


I


  1. Покупатель оформляет заказ. Статус заказа Открыт -> значение опции: Уменьшение -> количество товаров уменьшилось.
  2. Администратор переводит статус заказа в Обработан -> Уменьшение -> количество товаров не изменяется, так как произошел переход Уменьшение - Уменьшение.
  3. Администратор переводит статус заказа в Выполнен -> Уменьшение -> количество товаров не изменяется, так как произошел переход Уменьшение - Уменьшение.

II


  1. Покупатель оформляет заказ. Статус заказа Обработан (например, после оплаты через платежный сервис) -> значение опции: Уменьшение -> количество товаров уменьшилось.
  2. Администратор переводит статус заказа в Выполнен -> Уменьшение -> количество товаров не изменяется, так как произошел переход Уменьшение - Уменьшение.

III


  1. Покупатель оформляет заказ. Статус заказа Открыт -> значение опции: Уменьшение -> количество товаров уменьшилось.
  2. Администратор переводит статус заказа в Аннулирован -> Увеличение -> количество товаров увеличилось, так как произошел переход Уменьшение - Увеличение.

Таким образом, если осуществляется переход от одного значения к другому, количество товаров в наличии изменяется, если значение одно и то же, изменений нет.

×

Получите бесплатно уникальную книгу «Убойные советы по электронной коммерции»

  • Почему посетители не покупают?
  • Как увеличить конверсию?
  • Какой маркетинговый инструмент работает лучше всего для интернет-магазина?