Торговая веб-CMS для интернет-магазина

Как вы, возможно, заметили, за последние несколько лет сфера электронной торговли значительно укрепила свои позиции. Кроме того, ожидается, что её влияние продолжит расти. На первый взгляд, электронная коммерция отличается от реальной коммерции только тем фактом, что все процессы происходят в онлайне. Тем не менее, электронная торговля имеет свои особенности и преимущества, среди которых наиболее важными являются отсутствие географических и временных барьеров. Вы можете продавать свои товары и предлагать услуги клиентам по всему миру 24 часа в сутки 7 дней в неделю.

Вы думаете об оптимальном способе начать собственное онлайн-предприятие? Значит вам стоит остановиться на CS-Cart.ru, так как мы готовы предложить вам наш полнофункциональный движок интернет-магазина. Он станет вашим незаменимым помощником при создании собственного онлайн-предприятия.

Основные фичи

CS-Cart — это надежная система для организации всех бизнес-процессов, включая продажи, контроль запасов и транзакций, рекламу, услуги по доставке и т. д. Помимо функций, связанных непосредственно с продажей, в CS-Cart представлено множество инновационных фич, которые помогут вам не просто остаться на плаву, но и преуспеть.

CS-Cart полностью интегрирован со множеством способов оплаты (например, кредитки, чеки, заказы по телефону и т. д.) и более 50 платежными системами, от PayPal до Google Checkout. При использовании нашего скрипта интернет-магазина ваши клиенты могут быть абсолютно уверены в том, что система обработки платежей на 100% безопасна, а их конфиденциальная информация надёжно защищена.

Высокая адаптируемость программы для интернет-магазина CS-Cart означает, что ее можно использовать для запуска автономного магазина или установить на уже существующий проект. Кроме того, с помощью механизма шаблонов Smarty, встроенного в систему управления интернет-магазином, вы сможете настроить внешний вид вашего магазина так, как вам нужно.

×

Получите бесплатно уникальную книгу «Убойные советы по электронной коммерции»

  • Почему посетители не покупают?
  • Как увеличить конверсию?
  • Какой маркетинговый инструмент работает лучше всего для интернет-магазина?