Специальное предложение для тех, кто переезжает с другой платформы Подробнее ×

ShopClues стоит в одном ряду с крупнейшими интернет-магазинами мира. У него миллионы товаров, полно упоминаний в СМИ и пачка наград. Магазин не открывается в России, поэтому используйте прокси.

  • 1,000
    сотрудников
  • 500,000
    продавцов
  • 53,000,000
    артикулов
  • 30,000
    покупателей ежемесячно
Sanjay Sethi
CEO of ShopClues.com

ShopClues — один из крупнейших интернет-магазинов не только в Индии, но и в мире. Он насчитывает 53 000 000 артикулов, выдерживает чудовищный трафик и, тем не менее, работает довольно шустро.

В этом магазине продают электронику, одежду, украшения и аксессуары, автотовары, товары для детей, товары для хобби и путешествий и много чего еще. Это самый настоящий индийский eBay.

ShopClues — это самый большой интернет-магазин в Индии, который объединяет покупателей и продавцов на одной площадке и дает возможность безопасно покупать самые разные товары. ShopClues — один из самых быстрорастущих eCommerce-сайтов в Индии. Ежемесячно магазин посещают 7 миллионов человек.

Активное расширение началось в 2011 году. Сейчас ShopClues насчитывает 500 000 продавцов, и число растет.

ShopClues начался как стартап, который запустил предприниматель из Индии Sandeep Aggarwal. Это был первый крупный интернет-магазин в Индии, который работал по модели приглашенных продавцов. Покупатели приобретают товары напрямую у продавцов. В 2011 году команда ShopClues начала с 500 продавцов, а теперь их в тысячу раз больше.

Конечно, СМИ заметили такой огромный интернет-магазин. ShopClues упоминали во многих онлайн-изданиях вроде Indian Express, The Financial Express и Business Standard. В 2016 году ShopClues получил три награды: APAC Effie, CMO Asia Awards и CEO India Awards.

"Vision, capital and team are the top three things that are required to create a modern world successful startup."

Sandeep Aggarwal

Serial Entrepreneur, Founder ShopClues & Droom

×

Получите бесплатно уникальную книгу «Убойные советы по электронной коммерции»

  • Почему посетители не покупают?
  • Как увеличить конверсию?
  • Какой маркетинговый инструмент работает лучше всего для интернет-магазина?