Специальное предложение для тех, кто переезжает с другой платформы Подробнее ×

Кутенких Андрей и OrroMosaic: как сделать успешную сеть сайтов с единой товарной базой

3 бренда
с единой товарной базой
7 сайтов
с единой админкой
6 000
уникальных товаров
Кутенких Андрей
управляющий OrroMosaic
У нас три разных бренда со своими уникальными товарами, но единой базой 1С: generalpaint.ru (продажа лакокрасочных материалов), dvkeramik.ru (продажа керамической плитки, керамогранита и строительных смесей) и orromosaic.ru (продажа элитной декоративной мозаики).

Перед нами стояла цель — выстроить сетку региональных сайтов по всем трем брендам с единой товарной базой, синхронизируемой с 1С. Этого удалось добиться как раз с помощью мультивитринности.

Сначала открыли orromosaic.ru для Новосибирска (поддомен nsk), затем для Хабаровска (поддомен khv) и Владивостока (поддомен vl), в планах также интегрировать в эту сетку и наш московский сайт. Потом также были выстроены и успешно работают проекты dvkeramik.ru для Хабаровска и nsk.dvkeramik.ru для Новосибирска. Сейчас делаем еще один сайт — generalpaint.ru.

Также стояла задача распределения посетителей, зашедших на главный, титульный домен orromosaic.ru по региональным сайтам. Теперь, в зависимости от города посетителя, он попадает на соответствующий поддомен. Либо остается на главной витрине, если не принадлежит ни одному из городов-поддоменов.

Нам мультивитринность позволила выстраивать сети из сайтов, имея единую товарную базу. Не нужно заниматься редактированием товаров отдельно по каждой витрине. Изменение описания товара, добавление изображений — все это автоматически распространяется на другие поддомены, где этот товар находится. Один менеджер управляет всем.

При этом очень важна была скорость развертывания новой витрины. Имея уже созданные витрины со своими настройками, шаблоном и товарной базой, теперь в течение одного дня мы можем развернуть новый региональный сайт и начать работать. Не нужно тратить время на верстку, настройки, достаточно просто изменить адреса и телефоны, и мы готовы работать в новом регионе.

Также с несколькими витринами стало возможно заниматься поисковым продвижением отдельно каждой. У нас 3 агентства в разных городах занимаются продвижением своих витрин, не мешая друг другу.

Ну и плюс — концепция одной административной панели над всеми 7 сайтами. Это удобно.

×

Получите бесплатно уникальную книгу «Убойные советы по электронной коммерции»

  • Почему посетители не покупают?
  • Как увеличить конверсию?
  • Какой маркетинговый инструмент работает лучше всего для интернет-магазина?