Алексей Милов и ОгниДома: Интернет-магазин по модели дропшиппинга, многократно окупившийся за полгода

ОгниДома — это интернет-магазин освещения и декора для квартир, домов и магазинов. Руководитель Огней, Алексей Милов, открыл его в 2017 году после просмотра eCommerce реалити-шоу, в ходе которого опытный магазинщик в реальном времени открыл интернет-магазин и вывел его в прибыль за 4 месяца. Для Алексея ECOMSHOW стало толчком для развития: до шоу у него уже был интернет-магазин, но после просмотра Алексей решил открыть еще один с перспективой расширения. Спустя всего полгода в Огнях появилось 50 000 товаров от 6 поставщиков, и проект многократно окупился.
50 000
товаров
1 200 000
самый крупный
заказ
2
государственных
тендера
Милов Алексей
CEO ОгниДома

Добрый день! Меня зовут Милов Алексей. Я - создатель и руководитель интернет-магазина ОгниДома. Мы делаем мир наших клиентов немного ярче: поставляем люстры, светильники, предметы освещения и декора для квартир, домов и магазинов.

Освещение — это немногое из того, что делает нашу жизнь ярче и уютнее. Любая люстра, которая висит в квартире, сразу создает уют и вносит новые краски в интерьер. Ни один интерьер нельзя представить без объектов света. Поэтому, помимо получения прибыли, хотим еще донести частицу света и добра до наших любимых клиентов..

Среди наших клиентов есть дизайнеры и архитекторы. Помогаем им подбирать освещение под любые проекты, с хорошими партнерскими процентами. В выигрыше все — и клиент, который получает люстры по самой низкой на рынке цене, и дизайнер, который получает вознаграждение, ну и мы с хорошими проектами в своем портфолио.

История ОгниДома началась в 2017 году после того, как я посмотрел ECOMSHOW. Это реалити-шоу в онлайне, в котором опытный магазинщик открыл с нуля интернет-магазин и через 4 месяца вышел в прибыль. До екомшоу у меня был другой магазин похожей тематики на Битриксе. Во время просмотра шоу я увидел, какие перспективы открывает CS-Cart и подумал, почему бы не создать еще один магазин и затем на его основе сделать еще несколько монобрендовых.

Во время шоу удалось почерпнуть несколько интересных вещей от ведущего Александра Вереса. Например, узнал о возможностях монобрендовых магазинов. До екомшоу даже и не представлял, что такое возможно, а тем более на одной CMS.

Также интересно было узнать про работу с брендами, о которых рассказывал Александр. Для каждого бренда у него заведена своя категория. На мой взгляд - очень интересное решение, которое я сейчас внедряю у себя. Много полезной информации было про юридическую сторону и автоматизацию.

Проект сблизил нас с Александром. До сих пор мы общаемся, обмениваемся опытом и идеями. Также шоу помогло найти и прекрасный шаблон от компании Alexbranding с их мощными SEO-пакетами и видео инструкциями. После этого я стал их ярым фанатом.

ОгниДома, на самом деле, уже пятый мой проект. До этого был магазин по продаже бытовой техники, автокосметики, несколько одностраничников. Там были проблемы и трудности, на которых набил шишки. ОгниДома строился уже на некотором опыте, поэтому проблем особо не было. Единственное — были небольшие трудности с обновлением товаров с большим объемом данных. Особенность моих товаров в том, что у каждого может быть очень много характеристик и фотографий. Проблему быстро решили с помощью простого скрипта.

Сама CMS CS-Cart далась мне достаточно легко — помогли видеоинструкции, которые есть на сайте, а также форум, на котором решаются практически все вопросы. Впечатлила возможность работы с несколькими магазинами на одной платформе. Для меня это прямо большой плюс был. Причем можно использовать один каталог с товарами для нескольких магазинов — это открывает безграничные возможности по созданию монобрендовых магазинов. Система макетов тоже порадовала. Я практически через неделю уже сам мог настроить сайт полностью под себя. Все просто, интуитивно понятно, справится даже новичок. Ну и, конечно, простая админка: в ней удобно работать с заказами, и она не перегружена, в отличие от того же Битрикса. Все на своем месте.

Меня после екомшоу многие коллеги спрашивали, насколько сложно было запустить онлайн-магазин по модели дропшиппинга не где-нибудь в Москве или Питере, а в небольшом городе Арзамасе. Отвечаю: у меня не возникло никаких трудностей! Для онлайн-торговли не имеет значения местоположение самого магазина. С поставщиками знакомился и общался в основном по электронной почте, иногда по Скайпу. С некоторыми сдружились и созваниваемся периодически по вечерам и выходным, узнавая, как идут дела. Поскольку склада как такового у меня нет, именно налаженная работа с поставщиками имеет первостепенное значение. Сроки отгрузки и комплектность зависят напрямую от них.

Вообще, дропшиппинга изначально не было. Сначала работали по обычной схеме — клиент делал заказ, мы заказывали эти позиции у поставщика, он отправлял нам ТК, затем мы отправляли товар клиенту.

Но такая схема делала нас менее конкурентными — значительно увеличивались сроки доставки до конечного покупателя, что негативно сказывалось на качестве работы. Поэтому я решил попробовать другую схему — направлять заказы клиентам напрямую от поставщиков. В первое время, конечно, не все соглашались, но потом все встало на рельсы. Теперь после поступления заказа и до его отправки клиенту проходит 1-2 дня.

Сейчас, осенью 2017, проекту нет и полугода, но он многократно окупился. Выиграли уже два государственных тендера. Ранее я думал, что этот рынок достаточно коррумпирован и что то выиграть нереально. Но решил попробовать. И каково было мое удивление, когда удалось выиграть на первой же закупке! Направление это достаточно интересное, ценник превышает продажи через сайт, поэтому в дальнейшем планируем активно участвовать в тендерах.

Еще в ближайшем будущем планирую сделать на основе многобрендового магазина несколько монобрендовых, благо платформа CS-Cart дает такие возможности. Помимо этого планируем запустить еще 2 магазина по другим нишам, но по схожей схеме работы.

ECOMSHOW стало для меня мощным толчком к работе. Главное — не бояться, а просто начать работать. Можно даже и без денег. Не ждать халявы, супер прибылей с первых дней. А усердно работать и идти к поставленной цели. Ведь можно сколько угодно читать и слушать курсы, но пока не начнете применять теорию на практике — ничего не получится. И это екомшоу станет для вас таким же толчком, каким стало для меня.

×

Получите бесплатно уникальную книгу «Убойные советы по электронной коммерции»

  • Почему посетители не покупают?
  • Как увеличить конверсию?
  • Какой маркетинговый инструмент работает лучше всего для интернет-магазина?