Как сделать так, чтобы при оформлении заказа в магазине информация о заказе уходила на нужный мне e-mail?

Для этого перейдите в раздел "Администрирование"-"Статусы заказа" и далее в редактирование статуса "Открыт". Поставьте галочку в настройке "Уведомить отдел оформления и обработки заказов", сохраните изменения и проверьте снова работу уведомлений. Также проверьте папку Спам в почте.


Также проверьте, введен ли правильный e-mail в поле "Email отдела оформления и обработки заказов" в настройках компании "Настройки"-"Компания".
×

Получите бесплатно уникальную книгу «Убойные советы по электронной коммерции»

  • Почему посетители не покупают?
  • Как увеличить конверсию?
  • Какой маркетинговый инструмент работает лучше всего для интернет-магазина?