О панели администратора

Панель администратора — это ваш основной инструмент при работе с магазином. В ней вы можете управлять товарами, обрабатывать заказы, задавать скидки, общаться с покупателями, менять дизайн магазина и многое другое.

Подключение к панели администратора

Чтобы попасть в панель администратора, с помощью браузера откройте сайт вашего магазина и добавьте /admin.php в конец адресной строки.

Важно

Если вы уже установили CS-Cart и переименовали admin.php из соображений безопасности, добавьте к адресу вашего магазина новое имя, используемое вместо admin.php, например:

mynewshop.tk/my_admin_panel.php

Например, чтобы войти в панель администратора онлайн демо-магазина CS-Cart (demo.cs-cart.ru), перейдите к: demo.cs-cart.ru/admin.php

Введите e-mail администратора и пароль, которые вы использовали во время установки CS-Cart. В онлайн демо-магазине CS-Cart e-mail и пароль уже введены, поэтому всё что требуется — это щёлкнуть по кнопке Войти.

Панель инструментов

Первое, что вы заметите, войдя в панель администратора, это Панель инструментов, где вы можете просмотреть статистику продаж, недавние заказа и изменения товаров. Также на панели инструментов показаны данные из базы данных, например, количество товаров на витрине и число зарегистрированных покупателей.

  1. Общее количество заказов, продаж, налогов и незавершённых покупок в вашем магазине.
  2. Ежемесячная статистика магазина, представленная в виде диаграммы.
  3. Краткая статистика магазина: количество товаров, покупателей, страниц, и т.д. Щёлкните по числу, чтобы перейти на страницу с подробной информацией о разделе.
  4. Последние заказы, произведённые в магазине. При переключении вкладок отображаются заказы с определённым статусом.
  5. Количество заказов с определённым статусом и общая выручка, полученная с заказов данного типа.
  6. Краткий вариант информации, представленной в секции Администрирование → Журнал событий. Щёлкнув кнопку Показать всё, вы попадете на страницу журнала событий.

Также вы можете регулировать период времени, информация по которому отображена на панели инструментов. Щёлкните по периоду в правом верхнем углу страницы и выберите необходимый период времени из выпадающего меню. Также существует возможность задать пользовательский период: кликните кнопку Пользовательский, задайте период и нажмите кнопку Применить.

Верхняя панель

Давайте взглянем на верхнюю панель:

Голубая панель, расположенная наверху панели администратора.
  • Модули — управление расширениями, добавляющими новый функционал в магазин.
  • Администрирование — создание резервных копий магазина, импорт и экспорт данных, обновление магазина, редактирование витрин, способы оплаты и достаки, налоги и валюты.
  • Настройки — настройка различных аспектов магазина, таких как единицы измерения массы, карта сайта, язык панели администратора по умолчанию и настройки почты.
  • Дизайн — редактирование меню магазина, изменения внешнего вида и структуры отдельных видов страниц.

Кроме того, верхняя панель позволяет выбрать язык панели администратора и валюту, которая будет использоваться на панели инструментов и в отчётах продаж.

Иконка Корзина на левой стороне верхней панели позволяет перейти к витрине. Витрина — это то место, куда попадают покупатели, когда открывают ваш магазин.

Вкладка Мастер настройки магазина в Multi Vendor переносит пользователя на специальную страницу настроек. Эта функция призвана помочь с первоначальными настройками и может выполнить часть действий за вас.

Кнопка вызова мастера настроек.

Настройки на этой странице повторяют настройки в самом магазине и для удобства разделены на несколько вкладок. Проходя по вкладкам, выберите бизнес-модель магазина или дизайн, настройте работу с продавцами и другие элементы магазина.

Вкладки мастера настроек.

Операции в магазине

Для проведения различных операций в магазине используется белая панель, расположенная под верхней панелью:

  • Иконка домашней страницы возвращает пользователя на страницу панели инструментов.

  • Заказы — позволяет просматривать отчёты продаж, обрабатывать заказы и оформлять отгрузки.

  • Товары — редактирование товаров, их категорий, характеристик, фильтров и опций.

  • Покупатели — управление аккаунтами администраторов и зарегистрированных покупателей, а также группами пользователей с различными привилегиями.

  • Маркетинг — продвижение товаров, бонусные предложения, просмотр незавершённых покупок.

  • Веб-сайт — создание и публикация страниц, опросов, форм и ссылок, а также управление SEO-аспектами магазина.

  • Продавцы (доступно только в CS-Cart для маркетплейсов) — управляйте продавцами на вашем маркетплейсе и ведите бухгалтерский учёт.

    Примечание

    Ваша панель администратора может иметь дополнительные подсекции меню, в зависимости от модулей, которые были установлены и включены.

Быстрый старт

Кнопка Быстрый старт служит для знакомства с CS-Cart и быстрой настройки продукта. Этот инструмент полезен новичкам, которым бывает сложно найти некоторые вещи, необходимые для старта продаж. В выпадающем списке расположены следующие разделы:

  • Брендирование — в этом разделе вы можете настроить внешний вид вашего магазина, а также добавить информацию о компании.

  • Юридические документы — добавляйте и редактируйте основные юридические документы, которые могут понадобиться для работы вашего магазина. Это может быть политика возврата товаров или согласие на обработку персональных данных.

  • Привлечение продавцов (доступно только в CS-Cart для маркетплейсов) — настраивайте условия для продавцов на вашем маркетплейсе (например, тарифные планы и комиссии), отправляйте приглашения присоединиться к вашему маркетплейсу и многое другое.

  • Оформление заказа — в этом разделе вы можете настроить страничку оформления заказа, а также налоги и способы оплаты и доставки для вашего магазина.