Как настроить модуль “SEO”

Установка модуля

Примечание

Модуль SEO установлен по умолчанию.

  1. Откройте страницу Модули → Управление модулями.
  2. Найдите в списке модуль SEO и убедитесь, что модуль имеет статус Вкл.

Настройка модуля

  1. Откройте страницу Модули → Управление модулями.

  2. Найдите в списке модуль SEO и нажмите на его имя, чтобы открыть настройки:

    • Формат SEO URL товаров:

      • /product_name
      • /product_name.html
      • /category-name/[subcategory-name/]product-name — включает отображение ссылок в виде пути от родительской категории к категории-потомку.
      • /category-name/[subcategory-name/]product-name.html
    • Формат SEO URL категорий:

      • /parent-category/category[-page2].html — отображение ссылок в виде пути с указанием страницы в имени.
      • /parent-category/category/[page2/] — отображение ссылок в виде пути с указанием страницы в виде дополнительного элемента пути.
      • category/[page2/] — отображение в ссылке только имени категории с указанием страницы в виде дополнительной категории.
    • Формат SEO URL контентных страниц:

      • те же настройки, что и для категорий.
    • Формат SEO URL остальных страниц:

      • /item
      • /item.html
    • Показывать дополнительные языки в URL — включает отображение языка как дополнительного каталога в адресе, например: /ru/product.html. Язык витрины по умолчанию не отображается даже при включенной настройке.

      Примечание

      К примеру:

      Если настройка Показывать дополнительные языки в URL включена, а на витрине используется испанский язык, то URL будет выглядеть так:

      http://demo.cs-cart.com/es/adidas-mens-climacool-mesh-polos.html

      Если настройка Показывать дополнительные языки в URL отключена (или включена, а испанский язык — язык витрины по умолчанию), то URL будет выглядеть так:

      http://demo.cs-cart.com/adidas-mens-climacool-mesh-polos.html

    • Использовать один и тот же URL для всех языков — ссылка будет формироваться только для языка, указанного в панели администратора как язык по умолчанию для зоны покупателя.

    • URL может содержать нелатинские символы — включает возможность генерировать URL с не-латинскими символами, например: /ru/продукт.html