Дополнительная информация

  • SEO-имя должно быть уникально в пределах полного URL. Т.е. могут быть 2 продукта с одним и тем же SEO-именем в разных категориях (men/shoes, women/shoes). Если при добавлении и редактировании имени для объекта заданное имя уже будет существовать, к имени автоматически добавится индекс.

  • При изменении SEO-имени автоматически создается редирект со старого URL, если принудительно не убрана галка Перенаправлять со старого URL. Галка появляется при редактировании SEO-имени.

  • Модуль указывает поисковым системам, какие страницы нужно индексировать. Этот список прописывается в схеме seo/schemas/objects.php для каждого объекта.

  • Модуль генерирует канонические ссылки для продуктов (страница продукта — canonical) и категорий (список продуктов с разбивкой по страницам — canonical, prev, next).

  • Для страницы продукта информация из модуля отображается в отдельной вкладке SEO.

  • Модуль генерирует мета-теги для Google Rich Snippets (на основе schema.org) для страницы продукта. Превью сниппета отображается во вкладке SEO.

  • Модуль отдает правильные редиректы (со статусом 301) для “непереписанных” ссылок, например index.php, index.php?dispatch=products.view&product_id=12 и т.п.

  • Все правила генерирования URL для разных объектов теперь описываются в схеме: seo/schemas/objects.php.