Что делать, если не отображается способ доставки с тарифами, заданными вручную

Данная инструкция поможет найти причину того, почему способ доставки с тарифами, заданными вручную, не отображается при оформлении заказа.

  1. В панели администратора откройте Администрирование → Доставка и налоги → Пункты назначения и проверьте корректность пунктов назначения:

    • Убедитесь, что географические зоны (регионы или страны) пунктов назначения не пересекаются между собой.
    • Убедитесь, что регионы (если они есть) добавлены в секцию Регионы на странице редактирования пункта назначения.
  2. Откройте Администрирование → Доставка и налоги → Способы доставки и выберите нужный способ доставки. Перейдите на вкладку Стоимость доставки и убедитесь, что для пункта назначения, выбранного покупателем, указаны тарифы на доставку.

    Тарифы, установленные для пункта назначения, в CS-Cart