Страницы

Типы страниц

В панели администратора на странице Веб-сайт → Страницы можно создавать и публиковать следующие типы контента:

  • Страница — содержит текст, отформатированный в HTML. На странице можно разместить информацию о компании, политике конфиденциальности и т.п.

  • Форма — содержит форму обратной связи, а иногда еще и текст, отформатированный в HTML. Знания HTML для создания формы в CS-Cart или Multi-Vendor не нужны — есть простой и удобный редактор.

    Важно

    Чтобы можно было создавать, редактировать и использовать формы, включите модуль “Конструктор форм” на странице Модули → Управление модулями в панели администратора.

  • Опрос (необходим модуль “Опросы и голосования”) — опрос или голосование.

    Важно

    Чтобы можно было создавать, редактировать и использовать опросы, включите модуль “Опросы и голосования” на странице Модули → Управление модулями в панели администратора.

  • Ссылка — ссылка на внешнюю веб-страницу или на одну из страниц магазина.

Настройки страницы

Вкладка “Общее”

  • Родительская страница — наша страница будет содержать простую текстовую ссылку на родительскую страницу. Если родительская странице не нужна, выберите вариант -Корневая страница-.

  • Название — оно отобразится на витрине.

  • Магазин — название витрины, где появится страница.

    Примечание

    Если у вас только одна витрина, поле Магазин не появится.

  • Описание — то, что появится на странице. Можно использовать обычный текст или же отформатировать его в HTML.

    Подсказка

    Также есть визуальный редактор текста, который не требует знаний HTML.

  • Статус — определяет доступность страницы:

    • Вкл. — страница появится на витрине.
    • Выкл. — страница не появится на витрине. Можно только ее отредактировать в панели администратора.
    • Скрыто — на витрине нет ссылки на страницу, но можно воспользоваться прямой ссылкой, если она известна.
  • Название страницы — будет названием вкладки в браузере. Эта настройка необходима для SEO-продвижения сайта.

  • Мета-описание — содержимое метатега Description, т.е. краткое описание страницы. Эта настройка необходима для SEO-продвижения сайта.

  • Мета ключевые слова — содержимое метатега Keywords, т.е. ключевые слова страницы. Эта настройка необходима для SEO-продвижения сайта.

  • Группы пользователей — только те, кто состоят в указанных группах пользователей, смогут увидеть страницу.

  • Дата создания — когда была создана страница.

  • Задать период доступности — делает страницу доступной только на определенный период.

  • Доступна с — дата, начиная с которой, страница будет доступна пользователям.

  • Доступна до — дата, начиная с которой, страница перестанет быть доступной пользователям.

Вкладка “Макеты”

Позволяет включать и отключать блоки конкретно для этой страницы. Так можно сделать каждой странице свой макет.

Важно

Все изменения на этой вкладке затронут только ту страницу, которую вы сейчас редактируете.

Примечание

Подробнее о макетах читайте в соответствующем разделе документации.

Вкладка “Модули”

  • SEO-имя — будет частью SEO-ссылки на страницу.
  • Комментарии (необходим модуль “Отзывы и комментарии” add-on) — включить или выключить оценки и комментарии на этой странице.
  • Тип объекта Facebook — выберите тип, который подходит по смыслу к содержимому вашей страницы.

Важно

Эти поля не появятся, если на странице Модули → Управление модулями не включены модули “Социальные кнопки”, “Отзывы и комментарии” и “SEO”.

Вкладка “Теги”

На этой вкладке находится список тегов страницы. Теги появляются на витрине в специальном блоке Теги. Подробнее о тегах читайте в соответствующей статье.

  • Теги — все теги этой страницы. Чтобы добавить новый тег, начните вбивать его в поле, и система сама предложит вам возможные варианты. Если ни один из них не подходит, вбейте название тега до конца и нажмите клавишу Enter.

Примечание

Вкладка не появится, а странице Модули → Управление модулями не включен модуль “Теги”.

Вкладка “Комментарии”

Список комментариев и оценок страницы.

Важно

Вкладка не появится, если во вкладке “Модули” в поле Комментарии стоит Выкл.

  • Название — имя автора сообщения.
  • Ваша оценка — оценка страницы.
  • Ваше сообщение — текст сообщения.

Вкладка “Сделать общим”

Магазины, для которых доступна эта страница. Подробности в этой статье.

Вкладка “Конструктор форм”

Примечание

Вкладка появляется только если вы создаете опрос.

  • Поле “тема письма” — заполненные формы отправляются как электронные письма. Настройка позволяет изменить тему этих писем. Можно:
    • задать тему вручную;
    • использовать содержимое одного из полей формы;
    • использовать имя формы как тему.
  • Текст после отправки формы — пользователь увидит его, когда заполнит и отправит форму.
  • Отправлять на эл. почту — электронный адрес, куда отправляются формы.
  • Форма защищена (SSL) — если включить настройку, данные будут отправлены через защищенный протокол.

Настройки полей формы:

  • Поз. — местоположение поля относительно других полей формы.
  • Название — название поля; именно это название пользователи увидят в форме;
  • Тип — определяет вид и поведение поля. Например, можно предложить пользователю ввести ответ вручную или предоставить выбор из нескольких вариантов (количество вариантов не ограничено).
  • Обязательное — без заполнения всех обязательных полей пользователь не сможет отправить форму.
  • Статус — будет ли поле использоваться — Вкл. или Выкл..

Для типов Список вариантов, Радиогруппа, Группа флажков и Список со множественным выбором есть две дополнительные настройки:

  • Поз. — местоположение варианта относительно других вариантов.
  • Описание — название варианта.
Use the Form Builder tab to create and edit forms.

Вкладка “Опрос”

Примечание

Вкладка появляется только для опросов.

  • Отображать результаты опроса — кто из пользователей может увидеть результат:
    • только те, кто поучаствовал в опросе;
    • все пользователи;
    • никто.
  • Заголовок опроса — появится перед вопросами.
  • Текст в нижней части опроса — появится после вопросов.
  • Сообщение после голосования — появится после завершения опроса.

Вкладка “Вопросы”

Все вопросы из опроса.

Примечание

Вкладка появляется только для уже созданных опросов. Если ее нет, нажмите кнопку Создать в правом верхнем углу экрана. Чтобы не публиковать опрос, пока вопросы еще не созданы, поставьте ему статус “Выкл.” во вкладке “Общее”.

При редактировании опроса можно создавать, редактировать и удалять вопросы.

У вопросов есть свои настройки:

  • Вкладка Общее:
    • Текст вопроса — сам вопрос.
    • Позиция — местоположение вопроса относительно других вопросов в списке.
    • Тип — определяет, может ли пользователь дать несколько вариантов ответа на вопрос.
    • Обязательное — если участники опроса не ответили на какой-то из обязательных вопросов, они не смогут отправить ответы.
CS-Cart позволяет создать вопрос с выбором одного или нескольких вариантов.
  • Вкладка “Ответы”
    • Позиция — местоположение ответа относительно других ответов на вопрос.
    • Текст ответа — сам ответ на вопрос.
    • Текстовое поле — если включить эту настройку, то этот вариант будет текстовым полем, где участник опроса сможет ввести свой ответ.
Можно разрешить пользователям вводить свои варианты ответа.

Статистика по опросам

Статистика по результатам этого опроса.

Примечание

Вкладка появляется только для уже созданных опросов.

  • Общее количество заполненных форм — сколько заполненных форм прислали пользователи.

  • Количество полностью заполненных форм — сколько форм было заполнено полностью.

    Если кликнуть по количеству форм, откроется страница со списком форм:

    • Дата — день и время отправки формы;
    • Пользователь — имя пользователя, отправившего форму;
    • IP — IP-адрес отправителя формы. Пользователь может отправить форму только один раз, и именно по IP определяется, отправлял ли пользователь форму.
    • Отправлен— показывает, полностью ли была заполнена форма.
  • Первая заполненная форма — дата и время отправки первая форма.

  • Последняя заполненная форма — дата и время отправки последней формы.

  • Статистика по вопросам — сколько раз были даны те или иные ответы на вопросы.

Статистика позволяет узнать, как покупатели отвечали на вопрос.