Как отключить email-уведомления о статусах заказов

CS-Cart может отправлять уведомления по электронной почте, когда заказ получает определённый статус. Эти уведомления могут отправляться:

  • на электронные адреса покупателей;
  • на электронный адрес отдела оформления и обработки заказов вашего магазина.

Подсказка

Электронный адрес отдела оформления и обработки заказов можно указать на странице Настройки → Компания.

Допустим, мы хотим отправлять уведомления покупателям, но не хотим, чтобы эти же уведомления приходили в отдел по работе с заказами. Сделать это можно двумя способами, в зависимости от того, включен ли в вашем магазине редактор шаблонов почтовых уведомлений.

Если редактор email-уведомлений включен

  1. Откройте страницу Дизайн → Шаблоны email-уведомлений в панели администратора.

  2. Перейдите на вкладку Уведомления для администратора.

  3. Поменяйте статусы ненужных уведомлений на Выкл.

    Подсказка

    Названия шаблонов, связанных со статусами заказов, начинаются со слов Статус заказа:.

    После этого уведомления о том, что заказ получил этот статус, перестанут отправляться на адрес отдела по работе с заказами.

    Примечание

    Если необходимо, можно так же отключить уведомления об определённых статусах на вкладке Уведомления для покупателей, чтобы они не приходили ещё и покупателям.

Если редактор email-уведомлений выключен

  1. Откройте страницу Администрирование → Статусы заказов в панели администратора.

  2. Нажмите на название статуса, который хотите отредактировать.

  3. Уберите галочку Уведомить отдел оформления и обработки заказов.

  4. Нажмите кнопку Сохранить, чтобы изменения применились.

  5. Повторите шаги с 2 по 4 для всех статусов, о которых не нужно информировать администраторов.