Что делать, если не отображается способ доставки с тарифами, заданными вручную

Данная инструкция поможет найти причину того, почему способ доставки с тарифами, заданными вручную, не отображается при оформлении заказа.

  1. В панели администратора откройте Администрирование → Доставка и налоги → Тарифные зоны и проверьте корректность тарифных зон:

    • Убедитесь, что географические зоны (регионы или страны) тарифных зон не пересекаются между собой.
    • Убедитесь, что регионы (если они есть) добавлены в секцию Регионы на странице редактирования тарифной зоны.
  2. Откройте Администрирование → Доставка и налоги → Способы доставки и выберите нужный способ доставки. Перейдите на вкладку Стоимость и сроки доставки и убедитесь, что для тарифной зоны, выбранной покупателем, указаны тарифы на доставку.