Что делать, если SMS-уведомления не приходят

Если вам не приходят SMS-уведомления, проверьте журнал ошибок:

  1. В панели администратора перейдите во вкладку АдминистрированиеЖурнал событий.

  2. Нажмите Расширенный поиск, чтобы уточнить параметры поиска.

  3. В поле Тип/Действие выберите Запросы.

  4. Нажмите кнопку Найти.

    Примечание

    Запросы, связанные с SMS-уведомлениями должны содержать ссылку http://api.clickatell.com/http/sendmsg.

Если в найденных запросах вы видите следующую ошибку:

Response: ERR: 113, Max message parts exceeded

это означает, что текст SMS-уведомления превышает допустимое количество знаков.

Чтобы решить эту проблему:

  1. Перейдите на страницу МодулиУправление модулями.
  2. Нажмите на название модуля “SMS-уведомления”, чтобы открыть его настройки.
  3. В разделе Содержимое SMS уберите галочки с функций Добавить информацию об оплате и Добавить эл. почту покупателя.
  4. Нажмите Сохранить.