Как настроить модуль “Центр сообщений”

Основные настройки модуля

  1. Установите модуль “Центр сообщений” так же, как и любой другой модуль.

  2. Нажмите на название модуля, чтобы открыть его настройки:

    • Общие:

      • Общение покупателей с продавцами — поставьте галочку, если хотите дать продавцам возможность напрямую общаться со своими покупателями.
      • Общение продавцов с администраторами — поставьте галочку, если хотите дать продавцам возможность связываться с вами.
    • Для покупателей:

      • Отображать кнопку чата на странице товара — поставьте галочку, если хотите, чтобы клиенты могли отправлять вам сообщения со страниц товаров.

      • Отображать кнопку чата на странице микромагазина продавца — если включить эту настройку, то кнопка “Задать вопрос” появится на странице микромагазина продавца.

        Важно

        Эта настройка влияет только на продавцов, у которых микромагазин включен в тарифном плане.

      • Отображать кнопку чата на странице заказа — поставьте галочку, если хотите, чтобы клиенты могли отправлять вам сообщения с детальных страниц заказов.

Как ограничить общение продавцов с покупателями и администратором?

Использование модуля “Центр сообщений” в сочетании с модулем “Привилегии продавцов” позволяет владельцу маркетплейса решить, кому, как и с кем общаться.

Важно

Модуль “Привилегии продавцов” доступен только для пользователей Multi-Vendor Plus и Multi-Vendor Ultimate.

Как сделать так, чтобы с покупателями общались только вы?

Предположим, вы хотите, чтобы ваши продавцы могли только просматривать сообщения от покупателей, но отвечать им могли только вы. Чтобы это сделать:

  1. Откройте страницу Покупатели → Группы пользователей.

  2. Щелкните на название группы пользователей Продавец.

  3. В разделе Администрирование напротив поля Центр сообщений: общение покупателей с продавцами выберите Только просмотр. Если вы выберете вариант Нет доступа, то продавцы не смогут даже просматривать сообщения от покупателей.

  4. Нажмите Сохранить.

Как сделать так, чтобы продавцы не могли вам отвечать?

Если вы хотите использовать модуль “Центр сообщений” исключительно, как инструмент для анонсов, но не хотите, чтобы продавцы могли отвечать на ваши сообщения:

  1. Откройте страницу Покупатели → Группы пользователей.

  2. Щелкните на название группы пользователей Продавец.

  3. В разделе Администрирование напротив поля Центр сообщений: общение с администратором выберите Только просмотр. Если вы выберете вариант Нет доступа, то продавцы перестанут видеть ваши сообщения.

  4. Нажмите Сохранить.

Как установить ограничения для конкретных продавцов?

Допустим, вы хотите отключить возможность отвечать на сообщения или вовсе запретить их просмотр не для всех продавцов, а только для конкретных продавцов:

  1. Откройте страницу Покупатели → Группы пользователей.

  2. Создайте новую группу и установите ее Тип.

  3. Нажмите Создать.

  4. В настройках группы напротив полей Центр сообщений: общение покупателей с продавцами и Центр сообщений: общение с администратором установите необходимые вам настройки. Нажмите Сохранить.

  5. Откройте страницу Продавцы → Продавцы.

  6. Выберите конкретного продавца, которому хотите установить ограничения, и щелкните по его имени.

  7. Откроются настройки продавца. В Меню справа выберите Просмотреть пользователей продавца.

  8. В открывшемся окне нажмите на имя пользователя, затем перейдите на вкладку Группы пользователей.

  9. Включите только ту группу, в которой планируете установить ограничения.

  10. Нажмите Сохранить изменения.