Причины возврата

При оформлении запроса на возврат покупателей просят указать причину возврата конкретного товара. Администратор может добавлять или удалять возможные причины, а также временно их отключать, если потом будет необходимо снова их добавить.

Как добавить причину возврата

  1. Откройте страницу Заказы → Запросы на возврат.
  2. Нажмите на кнопку с изображением шестерёнки в правой верхней части страницы и выберите Причины возврата.
  3. Нажмите кнопку +. Откроется форма, где вы сможете ввести информацию о новой причине возврата:
    • Причина — причина возврата в том виде, в каком она появится на витрине.
    • Позиция — положение причины возврата относительно других причин в списке.
    • Статус — статус причины (Вкл. или Выкл.).
  4. Нажмите кнопку Создать.

Как включить или выключить причину

  1. Откройте страницу Заказы → Запросы на возврат.
  2. Нажмите на кнопку с изображением шестерёнки в правой верхней части страницы и выберите Причины возврата.
  3. Нажмите на статус причины; откроется выпадающий список, в котором вы сможете выбрать другой статус.

Подсказка

Также на этой странице можно поменять словесную формулировку причины и её положение в списке относительно других причин.