Настраиваем Google reCAPTCHA в магазине

  1. Откройте страницу Модули → Управление модулями.

  2. Модуль Google reCAPTCHA установлен по умолчанию, остается только его настроить. Нажмите на название модуля.

  3. Появится всплывающее окно с настройками модуля.

    Примечания:

    • Получить Site key (Ключ сайта) и Secret (Секрет) можно на этой странице. Вам понадобится ввести доменное имя своего магазина; подробности можно узнать в статье от Google на английском языке.
    • Site key (Ключ сайта) и Secret (Секрет) для reCAPTCHA v2: Checkbox и reCAPTCHA v3 принимают разные значения, и получать их необходимо отдельно для каждой версии reCAPTCHA.
    • Если у вас CS-Cart с несколькими витринами, и вы хотите использовать Google reCAPTCHA на всех, то вам понадобится только одна пара site key и secret. Просто укажите несколько доменов на стороне Google при создании site key и secret.
    • Если вы встраиваете магазин на страницу Facebook, укажите widget.cart-services.com как один из доменов. Иначе reCAPTCHA не будет работать во встроенном магазине.
    • Настройки reCAPTCHA v2:
      • Site key (Ключ сайта) — один из двух обязательных реквизитов; нужен для отображения виджета reCAPTCHA в магазине.
      • Secret (Секрет) — один из двух обязательных реквизитов; магазин использует его, чтобы подключиться к серверу reCAPTCHA и проверить, является ли пользователь ботом. В целях безопасности Google рекомендует никому не сообщать свой secret.
      • Оформление — цвета виджета reCAPTCHA в вашем магазине. Можно выбрать Светлое (Light) или Тёмное (Dark) оформление. Примеры того, как виджет выглядит в разном оформлении, можно найти в вопроснике по Google reCAPTCHA.
      • Размер — размер виджета reCAPTCHA в важем магазине. Можно выбрать Обычный или Компактный размер.
      • Тип — тип теста CAPTCHA, который будет предложен пользователю, если нужно дополнительное подтверждение, что пользователь — не бот. Тест может быть на распознавание изображений (Изображение) или звуковой (Аудио).
    • Настройки reCAPTCHA v3:
      • Site key (Ключ сайта) — один из двух обязательных реквизитов.
      • Secret (Секрет) — один из двух обязательных реквизитов; магазин использует его, чтобы подключиться к серверу reCAPTCHA и проверить, является ли пользователь ботом. В целях безопасности Google рекомендует никому не сообщать свой secret.
      • Минимальный рейтинг, чтобы пройти проверку — установите значение от 0.1 до 0.9. Чем выше значение, тем строже проверка. Рекомендуемое значение для данного поля — 0.5.
    • Настройки защиты от ботов — выберите, в каком месте вашего магазина и какую защиту от ботов вы хотите использовать. Вы можете использовать reCAPTCHA v2: Checkbox и reCAPTCHA v3 одновременно в разных формах.
      • Отключить антибот для авторизованных пользователей — если поставить галочку, то пользователи, вошедшие в свою учетную запись, не будут проверяться.
      • Отключить антибот после первого правильного ответа — если поставить галочку, то пользователю понадобится подтвердить, что он не бот, только один раз за сессию.
  4. (опционально) На вкладке Страны-исключения выберите страны, где не будет использоваться Google reCAPTCHA.

  5. Нажмите кнопку Сохранить.