“Центр сообщений”

Модуль “Центр сообщений” поможет наладить общение между участниками продаж в CS-Cart. Это необходимое решение, если вы хотите дать покупателям возможность:

  • задать вопрос о товаре или по заказу;
  • общаться с вами или с вашими продавцами (если у вас маркетплейс).

Также модуль поможет наладить общение администрации с продавцами на маркетплейсе.

Функциональность

Общение с покупателями

Модуль “Центр сообщений” предоставляет продавцам и владельцам маркетплейсов возможность своевременно реагировать на запросы покупателей. На странице Покупатели → Центр сообщений продавцы или владелец маркетплейса могут:

  • просматривать сообщения покупателей;

  • отвечать на сообщения, в том числе, на вопросы покупателей по конкретным товарам или заказу.

    В правой части страницы размещён контекст (например, информация о товаре или заказе), который позволяет лучше понять вопрос покупателя. По ссылке можно сразу перейти на страницу с товаром или заказом.

Модуль предоставляет возможность покупателям:

  • задать вопрос прямо с витрины со страницы любого товара через кнопку Задать вопрос.
  • начать общение со страницы заказа через Мой профиль → Заказы.
  • просматривать и отвечать на сообщения на странице своего профиля в разделе Сообщения.

Общение продавцов с администраторами

“Центр сообщений” позволяет продавцам и владельцам маркетплейса общаться друг с другом на странице Продавцы → Центр сообщений. Это полезно, если:

  • у продавца возникает какой-нибудь вопрос к администрации;
  • у администратора есть замечания или предложения по поводу оформления товара в магазине продавца, и он хочет указать ему на то, что нужно поправить;
  • владелец маркетплейса хочет сообщить продавцам какую-нибудь важную новость.