Центр сообщений

Важно

Эта функциональность — часть модуля “Чат с продавцом”.

Когда покупатель нажимает на кнопку “Задать вопрос”, то этот вопрос и вся переписка по этой теме между продавцом (администратором) и покупателем сохраняется в базе данных.

И в панели администратора, и на витрине есть “Центр сообщений”. Там администраторы, покупатели и продавцы могут посмотреть историю общения по разным вопросам и продолжить его.

Центр сообщений для администраторов и продавцов

В панели администратора есть страница Покупатели → Центр сообщений. Там администраторы и продавцы могут:

  • просматривать вопросы покупателей; если вопрос пока не просмотрел администратор или продавец, этот вопрос будет подсвечен;

  • отвечать в существующих вопросах; для этого нажмите на ID вопроса, впишите ваше сообщение и нажмите кнопку “Отправить”;

  • удалять вопрос со всеми ответами; для этого наведитесь на вопрос, нажмите на кнопку с изображением шестерёнки и выберите “Удалить”.

    Важно

    В CS-Cart для маркетплейсов удалять вопросы могут только администраторы самого маркетплейса (а не администраторы продавца).

Центр сообщений для покупателей

На витрине есть страница Мой профиль → Сообщения. Там покупатели могут:

  • просматривать свои вопросы; если на них пришёл ответ, то эти вопросы будут помечены;

  • отправлять новые сообщения в уже существующих вопросах; для этого нажмите на ID вопроса, впишите ваше сообщение и нажмите кнопку “Отправить”.