Возможные ошибки при обмене

Список возможных ошибок и их причин при обмене интернет-магазина с системой учета (1С УТ, МойСклад, Бизнес.ру).

Ошибки обмена

  1. При проверке соединения или при обмене появляется ошибка “Не удалось установить соединение”.

    Возможные причины:

    • Проверьте введенные данные в настройках: “Адрес сайта”, “Имя пользователя”, “Пароль”.
    • Создайте в интернет-магазине нового администратора, проверьте чтобы у группы пользователя “Администратор” стояла галка “Обмен в формате CommerceML”. Выполните соединение с данными созданного администратора.
    • Проверьте используемый протокол (http, https) в адресе сайта.
    • Проверьте, выполняется ли соединение в браузере: скопируйте адрес сайта, вставьте в командную строку браузера, введите логин и пароль.
    • Если используется https, то добавьте сертификат в файл cacert.pem.
  2. Не выгружаются заказы, при запуске в браузере url “домен/exim_1c?type=sale&mode=query” появляется пустое окно.

    Возможные причины:

    • Откройте настройки модуля и проверьте выключена ли настройка “Запустить режим отладки цен”.
    • Проверьте есть ли заказы в магазине (меню “Заказы” → “Все заказы”).
  3. Не загружаются характеристики товаров.

    Возможные причины:

    • Проверьте, есть ли характеристики товаров в выгружаемом файле offers.
    • Проверьте выбранную версию схемы. Если характеристики выгружаются только в файл offers, то в настройках модуля нужно выбрать версию схемы 2.05.