Настройки модуля SEO

  • Формат SEO URL товаров:
    • /product_name
    • /product_name.html
    • /category-name/[subcategory-name/]product-name — включает отображение ссылок в виде пути к от родительской категории к категории-потомку.
    • /category-name/[subcategory-name/]product-name.html
  • Формат SEO URL категорий:
    • /parent-category/category/[page2/] — отображение ссылок в виде пути с указанием страницы в виде дополнительного элемента пути
    • /parent-category/category[-page2].html — отображение ссылок в виде пути с указанием страницы в имени.
    • category/[page2/] — отображение в ссылке только имени категории с указанием страницы в виде дополнительной категории.
  • Формат SEO URL контентных страниц:
    • те же настройки, что и для категорий
  • Формат SEO URL остальных страниц:
    • /item.html
    • /item
  • Использовать один и тот же URL для всех языков — ссылка будет формироваться только для языка, указанного в админке как дефолтный язык кастомерской зоны.
  • Отображать язык в URL — включает отображение языка как дополнительного каталога в адресе, например: /ru/product.html
  • URL может содержать нелатинские символы — включает возможность генерировать URL с не-латинскими символами, например: /ru/продукт.html