-
Корзина пуста
Маркетплейсы наших клиентов
ShopClues.com
ShopClues — один из крупнейших онлайн-маркетплейсов в мире и самый большой в Индии. Это буквально индийский Амазон. У маркетплейса миллионы товаров, сотни тысяч продавцов и многочисленные упоминания в СМИ и награды. Маркетплейс запустился в 2011 году и уже в 2012 стал первым крупнейшим маркетплейсов в Индии.
- 12 миллионов посетителей в месяц
- 350 000 продавцов
- 28 миллионов товаров
- 1 000 сотрудников
- 30 000 локаций доставки
Nguyenkim.com
Площадка электронной коммерции Nguyenkim — самый крупный онлайн-супермаркет электроники во Вьетнаме. Штаб-квартира компании находится в городе Хошимин. На площадке продают бытовую технику, холодильники, компьютеры, телекоммуникационное оборудование и другую электронику от ведущих мировых брендов. Компанию основал Nguyen Van Kim в 1992 году. Это был мелкий онлайн-магазин электроники. С тех пор компания выросла многократно.
- Топ-500 крупнейших компаний Вьетнама в 2008-2009
- Топ-10 компаний с лучшим клиентским сервисом в 2009
- Топ-50 популярных брендов Вьетнама в 2008
- Ведущий ритейлер Вьетнама в 2008
- Топ-500 региональных ритейлеров в Азиатско-тихоокеанском регионе с 2007 по 2010
Ikinokat.com.tm
Торговая интернет площадка Туркменистана Ikinokat — это сервис, который помогает выгодно совершать покупки, затрачивая на онлайн-шоппинг минимум времени. Здесь представлен самый большой ассортимент товаров широкого ценового спектра — каждый может приобрести именно то, что ищет: ручку или тетрадь, планшет или ноутбук, холодильник или телевизор, фотоаппарат или видеокамеру. Объединяя в единую базу актуальную информацию, получаемую от множества предпринимателей, ресурс позволяет сравнить цены и выбирать самый лучший товар.
- Один из популярнейших маркетплейсов Туркменистана
- 15 000 товаров в онлайн-каталоге
- Более 1000 мировых брендов
- Сотни физических магазинов
Market.Marmelada.co.il
Marmelada Market — это израильский маркетплейс для тех, кто заботится о своем уюте и предпочитает покупать товары только самого высокого качества. Компания строится на креативных предпринимателях, которые продают через маркетплейс товары собственного производства, покупателях, которым нужны товары, не продающиеся больше нигде, производителях, которые сотрудничают с продавцами, чтобы помочь им развиваться, и сотрудниках маркетплейса, которые заботятся о площадке.
- 140 000 товаров от ремесленников и малых предприятий
- Более 1 000 компаний продают товары через маркетплейс
- Ведущая облачная платформа для коммерции в Израиле, рассчитанная на малый бизнес и независимых дизайнеров
- 10 лет ежедневно Marmelada отправляет рассылку с рекомендациями по умному шоппингу 10 тысячам получателей
- 72 000 подписчиков в сообществе
Dosi-In.com
Dosi-in.com — один из крупнейших маркетплейсов одежды во Вьетнаме. Интересно, что это не просто площадка электронной коммерции, но также онлайн-журнал о моде и стиле и один из крупнейших медиа-каналов моды во Вьетнаме. На маркетплейсе продается модная одежда уличного стиля Вьетнама. Миссия компании — стать для локальных модных брендов первой точкой выхода на глобальный рынок и стать крупнейшим fashion-коммьюнити во Вьетнаме.
- Компания была основана в 2016 году, а маркетплейс запустили в 2017
- Первая онлайн fashion-платформа во Вьетнаме, которая комбинирует маркетплейс и онлайн-журнал
- Одно из крупнейших fashion-коммьюнити Вьетнама
- 256,000 подписчиков на Facebook
- 77,000 подписчиков в Instagram
WikiFarmer.com
Wikifarmer — это международная Википедия фермерства. Их база знаний представлена на 12 языках, и ее посетили уже 4 миллиона человек. На Wikifarmer покупатели могут найти совершенно любую информацию о сельском хозяйстве и фермерстве: подробности о товарах, доступность, цены, возможность экспорта и так далее. Миссия компании — вдохновлять и обучать фермеров по всему миру.
- 600 фермеров готовы предоставить покупателям свежие продукты
- Wikifarmer — первая онлайн-библиотека о фермерстве, заполняемая пользователями
- Подробная база знаний о сельском хозяйстве на 12 языках
- 4 миллиона людей уже воспользовались базой знаний
- Первая платформа, где покупатели могут заказывать продукты из-за границы
Marry.vn
Marry.vn — это вьетнамский маркетплейс свадебных услуг. Здесь можно найти идеи для свадьбы, заказать организацию и планирование, продвижение, выбрать ресторан, управлять гостями и много чего еще. Это крупнейший агрегатор свадебных услуг во Вьетнаме. Более 8 000 поставщиков свадебных услуг зарегистрированы на этом маркетплейсе.
- Крупнейший агрегатор свадебных услуг во Вьетнаме
- Более 8 000 поставщиков услуг
- Более 100 000 свадебных идей
- Более 600 ресторанов доступно на маркетплейсе
Yumbles.com
Yumbles — это маркетплейс вкусной еды. Он объединяет более 1 200 кулинаров по всему Соединенному Королевству. Клиенты покупают сладости на Yumbles напрямую у кулинаров. Когда продавец получает заказ, он сразу начинает его готовить, поэтому заказы всегда свежие и вкусные. Для приготовления еды кулинары используют только отборные продукты. Это гарантирует, что еда и напитки будут свежими и полезными.
- Более 7 000 вкусняшек в каталоге маркетплейса
- Более 1 200 кулинаров готовят блюда для Yumbles
- 21 000 подписчиков в Facebook
- В ноябре 2014 Yumbles выиграл звание Food & Drink Website of the Year в конкурсе Good Web Guide Awards
- В 2014 году Yumbles поддержал фонд FoodCycle, жертвуя средства с каждого заказа
Svetofor.info
Svetofor — это самый настоящий Амазон Киргизии. Это огромный классический мультикатегорийный маркетплейс. Каталог насчитывает более 90 000 товаров от 2 000 поставщиков. Маркеплейс обещает цены на уровне или ниже, чем у конкурентов, но при этом с молниеносной доставкой за 60 минут. Ежедневно маркетплейс посещают 15 000 покупателей. На маркетплейсе здоровая конкуренция: более 3 продавцов на 1 товар с разными условиями и ценами.
- Маркетплейс №1 в Киргизии
- Более 90 000 товаров
- 2 000 брендов
- Доставка 60 минут
- 15 000 посетителей ежедневно
Teclacenter.com.br
Teclacenter — это маркетплейс музыкальных инструментов в Бразилии. Это одна из старейших музыкальных торговых компаний в стране — продают музыкальные инструменты онлайн уже 15 лет. На маркетплейсе представлены инструменты от ведущих мировых брендов — Yamaha, Casio, Roland, Harman, и других. У компании есть свой физический магазин, где любой может поиграть на инструментах, приобрести их, а также пообщаться с единомышленниками и другими музыкантами.
- Одна из старейших бразильских компаний, торгующих музыкальными инструментами. Работают в онлайне уже 15 лет.
- 50 000 довольных клиентов по всей Бразилии
- 300 партнеров
- 253 000 подписчиков на Facebook
- Работает с ведущими мировыми музыкальными брендами
Drone.net.tr
DroneNetTR — турецкий маркетплейс по продаже дронов. Здесь можно купить как новые дроны от ведущих производителей вроде DJI, а также подержаные устройства, которые продают сторонние вендоры. У компании также есть собственный бренд дронов, разработанный в Турции—ADEN. Маркетплейс запустила в 2019 году компания SHENZHEN HUBSAN TECHNOLOGY CO., LTD.
- Более 220 дронов и запчастей к ним представлено на маркетплейсе
- Можно пройти обучение управлению дронами
- Курс обучения прошли более 5 000 студентов
- Предлагает все виды услуг, связанных с дронами: продажа, ремонт, ТО, обучение
- Разработали собственный дрон
Catalog-Sadovod.ru
Садовод — это огромный физический рынок в Москве. Это один из крупнейших рынков в России в целом. Маркетплейс Каталог-Садовод — это, по сути, виртуальная витрина рынка, где онлайн можно купить все те же товары, что и на самом рынке. Садовод не выглядит как классический рынок — он больше похож на торговый центр с несколькими этажами, эскалаторами и грузовыми лифтами.
- Площадь рынка 90 000 м2
- 2 000 магазинов
- Более 85 000 товаров
- 3 этажа
- 6 грузовых лифтов
ShakeDeal.com
ShakeDeal — это B2B-маркетплейс промышленного инструмента и производственных материалов. Маркетплейс связывает напрямую поставщиков и компании, которые заказывают инструмент и материалы для своего производства. ShakeDeal работает с ведущими поставщиками оборудования в различных категориях: электроинструменты, ручные инструменты, защитная экипировка, измерительные инструменты, станки, стройматериалы и др.
- 1 000+ поставщиков
- 4 000+ B2B-клиентов
- 300 000+ товаров
- 21 000+ доставленных заказов
- Многочисленные упоминания в прессе: BusinessLine, DailyHunt, Inc42 и др.
Homiez.me
Homiez — онлайн-маркетплейс в Бахрейне, основанный в 2018 году. Это одна из первых платформ, которая фокусируется на продвижении продавцов, чтобы они могли эффективнее продавать товары и услуги. Одна из главных целей Homiez — упросить шопинг покупателям и связать их напрямую с надежными местными поставщиками. Благодаря маркетплейсу, местные продавцы становятся более известными на региональном рынке Бахрейна.
- 260 поставщиков товаров и услуг
- Более 100 000 артикулов
- Первый маркетплейс в Бахрейне, который фокусируется на продвижении продавцов
Tokemar.com
Tokemar — это японский маркетплейс наручных часов. Это дочерний проект компании Daikokuya. Daikokuya — одна из крупнейших ритейловых сетей по продаже часов в Японии со штаб-квартирой в Токио. Компанию основали в 1979 году, и с тех пор открылось более 340 физических магазинов в крупнейших городах Японии.
- 6 600+ часов продаются на маркетплейсе
- 340+ физических магазинов в крупнейших городах Японии
- 450 сотрудников
- Маркетплейс создан одним из крупнейших ритейлеров часов в Японии
- Настоящий семейный бизнес
Milework.com
Milework — это онлайн-маркетплейс по продаже автомобильных запчастей и инструментов в Тайланде. Маркетплейс позволяет автолюбителям, механикам и автосервисам взаимодействовать напрямую с поставщиками, что позволяет держать цены на запчасти ниже рыночных. Маркетплейс предоставляет гарантию возврата денег в течение 7 дней, если запчасть бракованная или не подошла. У них также есть блог и канал на YouTube с полезным для автолюбителей контентом.
- 28 000 подписчиков на Facebook
- 6 600 подписчиков в YouTube
- Более 100 сотрудников
Bazar.Preciousplastic.com
Компания Precious Plastic пришла с важной миссией — создать альтернативную глобальную систему переработки пластика. Это сообщество людей, которые хотят уменьшить количество пластиковых отходов. Компания предлагает оборудование для переработки пластика, а также материалы и товары из переработанного пластика. Любой желающий может присоединиться к сообществу: достаточно приобрести перерабатывающую установку и начать создавать изделия из пластика.
- Сообщество проекта насчитывает более 40 000 человек
- Более 400 рабочих мастерских в Нидерландах
- Все данные, созданные в рамках проекта: коды, чертежи, исходники — бесплатны
- Город Эйндховен предоставил проекту площади бесплатно
- Многочисленные упоминания в СМИ, включая Forbes
Thulo.com
Thulo — мультитоварный маркетплейс в Непале. Это крупнейший сайт электронной коммерции в стране с 50 тыс. товаров и быстрой бесплатной доставкой. Миссия компании — предоставить максимальному количеству покупателей лучший клиентский сервис. Основатели маркетплейса — группа социально ответственных предпринимателей, цель которых — построить цифровую экосистему, поможет развить промышленность Непала.
- Более 50 тысяч товаров в каталоге
- 50 тысяч людей в сообществе
- Крупнейший онлайн-супермаркет в Непале
- Бесплатная доставка за 24 часа или менее
Cellsii.com
Cellsii запустился в 2017 году. Это классический мультитоварный маркетплейс. Базируется в Республике Бангладеш. Изначально на маркетплейсе продавали только электронику и аксессуары для смартфонов, но позже расширили категории, после чего маркетплейс сменил модель на мультитоварную площадку. Cellsii предлагает самый широкий в стране выбор оригинальных товаров. Заказы можно оплачивать при получении, а товар без вопросов возвращать в течение недели.
- Крупнейший каталог товаров среди всех интернет-магазинов в стране
- 62 000 человек в сообществе
- Самый клиентоориентированный маркетплейс в стране
YOZO.ru
Это крупный российский B2B маркетплейс товаров для бизнеса. Владельцы маркетплейса запустили площадку с одной целью — упростить сотрудничество бизнесов, которым нужны товары, с компаниями, которые такие товары предоставляют. Ребята не понаслышке знают, как сложно и долго искать подрядчиков, подписывать с ними кучу бумаг, контролировать качество и постоянно поддерживать контакт с поставщиками из разных каналов. Маркетплейс YOZO избавляет менеджеров по закупкам от рутины, в которой они тонут при традиционной работе с поставщиками.
- 200 000 товаров
- 2 700 категорий
- 26 поставщиков-лидеров отрасли
- 85 регионов доставки