Пять видов контента для соцсетей, помогающих увеличить продажи в интернет-магазине

Здравствуйте!

Социальные медиа сегодня стали намного большим, чем просто общение с друзьями. Пользователи узнают из ленты последние новости, смотрят прямые трансляции, выбирают товары и оставляют отзывы. Соцсети становятся всё более эффективным способом продвижения интернет-магазина.

Рассказываем, какой контент в социальных медиа сегодня в тренде.

1. Живые видеотрансляции

Эксперты прогнозируют рост популярности видеотрансляций в режиме реального времени. Они основываются на успехе Facebook Live — сервиса, который стал доступен для широкого круга пользователей с марта прошлого года.

Уже ни для кого не секрет, что видео продает лучше, чем текст. А видео живое (то есть, в понимании многих покупателей, честное, а потому вызывающее больше доверия) продаёт еще лучше.

Facebook позволяет пользователям соцсети не просто просматривать живые трансляции, но и комментировать их в режиме реального времени, оставлять отзывы. Интернет-магазин, в свою очередь, получает ценную связь с целевой аудиторией и может оперативно организовать плодотворное общение.

Такие видео имеют более высокую вероятность быть замеченными, так как они располагаются выше в ленте новостей. По данным компании Socialbakers, 80% брендов получают более высокий уровень органического охвата именно с видео в Facebook Live.

Что показывать во время живых видеотрансляций?

  • Закулисье работы компании: знакомить с сотрудниками, демонстрировать работу, упаковку товара, проверку качества, приём заказов, производство продукции и так далее.
  • Мастер-классы: ЦУ по использованию товара, демонстрацию особенностей, презентации новой продукции, тест-драйвы, обучение.
  • Общение с амбассадором бренда: это хорошая возможность для ваших потенциальных и действующих покупателей задать ему все интересующие вопросы.
  • Интервью с поставщиками, производителями, интересными людьми.
  • Рассказывать о корпоративных событиях: праздниках и прочих событиях, которые позволят стать ближе к покупателям.
  • Проводить в прямом эфире акции, конкурсы, розыгрыши, в том числе, с участием аудитории соцсети.
  • Рассказывать о новостях, отвечать на наиболее популярные вопросы от подписчиков и покупателей.

 

Facebook Live позволяет проводить трансляции длительностью до 90 минут. За это время можно, при умелой организации, привлечь целую армию поклонников. Как именно работать с живыми трансляциями, читайте здесь.

2. Видеоролики

Видео — это то, чем нужно обязательно заниматься, если вы ставите перед собой цель развивать бизнес, а не топтаться на месте. Вы можете завести свой канал на YouTube и выкладывать там ролики (как создать «продающее» видео, читайте в нашей статье).

Выложенные в группах и на страницах соцсетей ролики, как правило, получают больше взаимодействий и поднимаются выше в ленте новостей. Главное правило — найти то, что будет интересно и, что самое главное, полезно вашей целевой аудитории.

Напомним: количество запросов, начинающихся на «Как …», увеличивается на YouTube на 70% в год. Пользуйтесь этим.

3. Использование нескольких форматов

Технические возможности, которые сегодня предоставляет Facebook — мечта для маркетологов. Это и возможность съемки 360-градусного видео или фотографий, и
покорение виртуальной реальности — весной вышло официальное приложение Facebook 360 для шлема Samsung Gear VR.

Продумайте варианты использования этих технологий. Шикарная визуализация и максимальное «погружение» в контент точно пойдут только на пользу.

4. Instagram Stories

Исчезающие через 24 часа «истории» ежедневно используют более 250 миллионов человек — это огромная аудитория, которая постоянно увеличивается. В рекламные Instagram Stories можно загрузить фото или видео длительностью до 15 секунд, которое будет показываться между историями пользователей.

Кроме того, недавно появилась возможность делиться Instagram Stories в «историях» Facebook, а это дополнительный охват аудитории.

Контент в «историях» должен отвечать всё тому же принципу — быть полезным и нести какую-то ценность для пользователя. Подробнее о продвижении интернет-магазина в Instagram читайте в нашей статье.

5. Мобильные игры

Когда дело доходит до игр, многие пользователи не связывают их с соцсетями. Однако в Facebook почти год назад запустили кросс-платформенный сервис Instant Games для News Feed и Messenger. И передовые компании уже могут использовать это в своих целях — для продвижения.

В настоящий момент пользователям соцсети доступно 17 мгновенных игр, для которых не нужно загружать приложения (в их числе — легендарный PAC-MAN). Узнать об этом подробнее можно по ссылке.

Игра PAC-MAN, доступная через Messenger

Игра PAC-MAN, доступная через Messenger

Как использовать этот сервис? Создавать, вместе с разработчиками, собственные игры. Отличный способ громко заявить о себе, повысить узнаваемость бренда и увеличить лояльность клиентов.

Бонус: не забывайте про хэштеги

Они увеличивают охват аудитории, повышают узнаваемость бренда, привлекают внимание. Создавая хэштег, связанный с продуктом, компанией или событием, вы предоставляете пользователям возможность вести беседу именно с вами.

Например, британская компания Domino провела оригинальную кампанию в Twitter. Каждый раз, когда пользователи просматривали хэштег #letsdolunch, цена одной пиццы Domino падала на пенс. В итоге в кампании приняли участие 85 000 пользователей, а цена пиццы упала почти на 50%. Но это компенсировалось значительным повышением узнаваемости бренда и привлечением дополнительных клиентов.

Но будьте осторожны, не перебарщивайте с количеством хэштегов. К примеру, чем больше их в Facebook, тем меньше вовлечённость аудитории. Но лучше использовать хотя бы один хэштег, чем не использовать ни одного.

В Twitter вовлечённость растет, когда используются от трех до пяти хэштегов. А вот пользователи Instagram, напротив, привыкли к гораздо большему их количеству.

В любом случае, количество используемых хэштегов не имеет значения, если качество контента не соответствует ожиданиям вашей аудитории.

А какой контент в соцсетях используете вы? Поделитесь опытом в комментариях!

Подготовила Виктория Чернышёва.

 
Поделиться: