7 Новых возможностей ВКонтакте для интернет-магазинов

Здравствуйте!

Рассказываем о новых возможностях, которые появились ВКонтакте. Используйте их для продвижения интернет-магазина, привлечения новых клиентов и повышения продаж.

1. Динамический ретаргетинг

Новый инструмент в рекламном кабинете соцсети — это показ посетителям вашего сайта объявлений с актуальной информацией о тех товарах, которые интересны именно им. Релевантные предложения генерируются автоматически в рекламных объявлениях. Их цель — вернуть клиентов для совершения покупок.

Как использовать инструмент? Нужно загрузить прайс-лист магазина, поставить на сайт или в мобильное приложение пиксель и выбрать события, которые он будет отслеживать. После этого пользователи, которые, например, начали оформление покупки и не закончили, увидят ВКонтакте объявление именно с теми товарами с сайта, которые они положили в корзину.

Достаточно настроить показы всего один раз — клиенты всегда будут видеть рекламу с актуальными товарами и ценами. Помимо возвращения покупателей, с помощью динамического ретаргетинга можно допродавать сопутствующие товары, а также приводить на сайт интернет-магазина за покупками посетителей мобильного приложения.

Инструкцию по применению этого инструмента читайте здесь.

2. Приглашение в беседы и редактирование сообщений

Ещё одно новшество касается сообщений в соцсети. Создатель беседы теперь может сгенерировать ссылку для вступления в переписку, что позволит присоединиться к ней любому желающему, в два клика. Это хороший способ вести обсуждение с определённой аудиторией.

При этом, если ссылку аннулировать, добавиться по ней больше не получится. Сгенерировать ссылку можно как в веб-, так и в мобильной версии, а вступить — с любого устройства. Групповые беседы вмещают до 250 человек.

Также ВКонтакте появилась возможность редактировать сообщения (функция доступна в веб-версии и на m.vk.com в течение 24 часов после отправки). Это пригодится, если вы нашли в своем послании ошибку.

3. Копирование рекламной «Карусели»

Новая возможность позволяет тратить меньше усилий и времени на проверку креатива по разным аудиториям, А/В тестирование и создание новых динамических объявлений.

Использование «Карусели» — записи с карточками, которые можно добавить к скрытой рекламной записи — помогает повышать эффективность объявления, а также растить конверсии. К каждой карточке можно добавить название и короткое описание, изображение, кнопку. Также можно установить две цены — старую и новую — например, чтобы показать скидку.

«Карусель» можно использовать по-разному: например, показывать позиции со скидкой, хиты продаж, товары одного производителя или разных категорий, но дополняющие друг друга. В описании можно указать преимущества продукта, разместить пошаговую инструкцию по применению и так далее.

"Карусель" ВКонтакте

«Карусель» ВКонтакте

4. Каталог нативных интеграций

ВКонтакте появился новый каталог сообществ для размещения нативных интеграций.

Для того, чтобы найти подходящее сообщество, нужно перейти в приложение и задать фильтры для поиска: указать интересующие тематики и форматы.

В общем списке представлена краткая информация о площадках: количество подписчиков, охваты, предлагаемые форматы. Чтобы изучить сообщества подробнее, нужно открыть карточку выбранной площадки с указанными администраторами данными: описанием, ценами на форматы нативной рекламы и пакетные предложения, кейсами и контактами для связи.

Что дают нативные интеграции в сообществах? Помимо охвата аудитории, это ценная экспертиза от администраторов по созданию интересного контента, что дает позитивные реакции аудитории. Нативная реклама органично вписывается в контент сообществ, она полезна и информативна, содержит упоминание вашего бренда, продукта или товара.

Интеграции могут быть простыми: в виде одного или нескольких нативных постов. Либо это может быть серия материалов разного формата.

5. Маркет-платформа

Это новая система для размещения рекламных записей в сообществах ВКонтакте. Рекламную кампанию можно создать за четыре шага:

  • Создать рекламную запись и отправить её на модерацию.
  • Указать бюджет и период размещения.
  • Изучить список автоматически подобранных платформой сообществ.
  • Подтвердить размещение.

Маркет-платформа подбирает сообщества, в которых есть свободные рекламные слоты в указанном диапазоне, а размещенная в них запись получит как можно больше охвата за указанный бюджет. Если какие-то сообщества из подборки вам не понравятся, их можно исключить и, при желании, запросить замену.

Подробнее новую функцию можно изучить здесь.

6. Статус «Онлайн»

Его можно включить, если вы хотите отвечать на вопросы ваших покупателей в режиме реального времени. Когда статус будет активирован, в правой части вашей страницы появится блок с зелёным индикатором. Если несколько минут вы не будете отвечать на сообщения, он автоматически выключится.

Сейчас статус «Онлайн» используют многие бренды? например, PlayStation, Qlean, S7 Airlines, Дом.ru, Почта Банк, мастерская «220 вольт», Maxim. Подключить функцию можно будет на странице сообщений сообщества.

Статус "Онлайн" ВКонтакте

7. Новый редактор лонгридов

Редактор статей помогает пользователям и сообществам создавать полноценные лонгриды: с форматированием текста, мультимедийными элементами, корректно отображающиеся на всех платформах и быстро открывающиеся с мобильных устройств. Авторы будут получать подробную аналитику, в том числе, процент прочтения и количество просмотров.

Функция включает в себя ночной режим — для чтения текстов в темноте. Пока редактор работает в тестовом режиме, но в январе будет доступен всем пользователям и сообществам ВКонтакте. В целом лонгриды получают более высокие охваты и вовлечённость аудитории.

Также в новой версии ВКонтакте для iOS и Android появилась поддержка Accelerated Mobile Pages (AMP). Это мобильный стандарт, позволяющий быстро загружать внешние статьи. Страницы сайтов с настроенным AMP будут открываться прямо внутри приложения соцсети. Такие публикации будут отмечены значком с молнией.

Технология ускоренных мобильных страниц AMP — разработка Google. Этому проекту уже два года. По данным компании, конверсия AMP в ecommerce-проектах на 20% выше обычных страниц.

А вы используете возможности соцсетей? Поделитесь опытом в комментариях!

Подготовила Виктория Чернышёва.

 
Поделиться: