5 советов по созданию «продающей» посадочной страницы интернет-магазина

Здравствуйте!

Посадочная страница (или лендинг) — одна из наиболее эффективных составляющих рекламной кампании интернет-магазина. Мы уже писали о том, для чего нужен лендинг. Рассказываем о том, как сделать его максимально «продающим».

1. Используйте фото с умом

Визуализация и, в частности, фотографии являются основным «драйвером» потребления веб-контента. Но что именно выбрать — миниатюру или изображение большого размера — зависит от товара, который вы продаёте.

Исследование консалтингового агентства Nielsen Norman Group показало, что пользователи воспринимают фото по-разному. Некоторые изображения (например, красивые картинки из стоков, которые являются чисто декоративными), как правило, полностью игнорируются. Другие же картинки воспринимаются как важная составляющая часть контента и тщательно изучаются. Сюда относятся реальные фотографии продукта и людей (но не моделей).

Многие дизайнеры предпочитают не использовать миниатюры при создании лендингов. Однако товар товару рознь. Nielsen Norman Group изучили две галереи товаров — фото книжных шкафов в интерьере и телевизоров. Первые рассматривались очень тщательно, вторые же практически игнорировались: пользователей больше интересовало описание товара.

Таким образом, решать, какие и сколько фотографий разметить на продающей странице, зависит от продукта. Если его интересно разглядывать (и это позволит задержать внимание пользователей), можно поэкспериментировать и с галереями.

Сочетание большого фото и галереи на лендинге интернет-магазина велосипедов

Сочетание большого фото и галереи на лендинге интернет-магазина велосипедов

Возможно, вам подойдет вариант, при котором товар можно повернуть на 360 градусов, что даёт возможность разглядеть его ещё более детально. В любом случае, нужно отталкиваться от потребностей именно вашей целевой аудитории.

2. Анимируйте и геймифицируйте

Покупателя можно развлечь, создав анимированный или геймифицированный лендинг. Такая страница оставит позитивные эмоции, а это важный шаг для продвижения продукта. Чем больше фантазии, тем лучше. Можно, например, анимировать свежие фрукты и овощи — отправить их в рот знаменитому Пакману.

Анимированная лендинг интернет-магазина Фрустики

Посадочная страница интернет-магазина Фрустики

А можно устроить небольшой квест, заинтриговать потенциального покупателя. Как, например, в случае с дизайнерскими подарками. Так приятно «развернуть» коробочку своими руками — чувствуешь себя дошкольником, к которому пришёл Дед Мороз.

Начало квеста на лендинге интернет-магазина дизайнерских подарков

Начало квеста на посадочной странице интернет-магазина дизайнерских подарков

3. Добавьте видео

Видео-лендинги способствуют лучшей конвертации. В страницу встраивается YouTube или Vimeo-ролик, в котором за одну — две минуты можно рассказать массу полезной информации, создать настроение (как, например, на лендинге мастерской Dinero).

Видео воспринимается быстрее и эффективнее, чем текст. Вдобавок ко всему, такой формат даёт возможность продемонстрировать характеристики товара в динамике, рассказать о нём оригинальным способом.

Также видеоролик более чем на 50% увеличивает шанс попасть на высокие места в топ поисковиков.

Хороший пример креативного видео: агентство KathArt сделало лендинг с презентационным роликом, который создаёт эффект присутствия в компании. Вы ходите, знакомитесь с сотрудниками, видите их реальные рабочие места. Привлекательно и необычно.

Лендинг агентства, сделанный в виде ролика

Посадочная страница дизайнерского агентства KathArt, выполненная в виде видеоролика-знакомства

Ролик может быть с автозапуском, либо без него: какой вариант подойдет, лучше определить тестированием.

4. Удивите

Выделиться из массы посадочных страниц можно не только креативным дизайном, но и неожиданным наполнением. Это может относиться к чему угодно: например, всплывающему окну с предложением «Порадовать вас кодом для непристойно большой скидки». Вроде бы всё банально, но для покупателя это может стать тем самым, желанным для каждого продавца, крючком.

Можно показать товар с неожиданной стороны, как это сделали застройщики жилого комплекса. На их посадочной странице можно увидеть, как выглядит новостройка ночью (очень эффектно).

Продающий лендинг жилого комплекса

Посадочная страница жилого комплекса с оригинальным дополнением

5. Дайте возможность сравнить

Хорошо, если вы предоставите потенциальным покупателям возможность сравнить товары, которые вы предлагаете, чтобы сделать наиболее оптимальный выбор. А также, ещё и показать, что у вас наиболее привлекательная цена, по сравнению с конкурентами.

Таким образом вы берёте на себя часть «головной боли», которая сопровождает любой выбор. А это несомненный плюс в карму.

Сравнение фитнес-трекеров на лендинге интернет-магазина

Сравнение на посадочной странице интернет-магазина фитнес-трекеров

Бонусные советы:

  • Добавьте на посадочную страницу опцию «Лист пожеланий», которая поможет исследовать спрос.
  • Не запутывайте пользователей: заголовок лендинга должен чётко соответствовать его содержимому.
  • Добавьте компетентные ответы на «самые популярные вопросы», касающиеся товара. Это увеличит вероятность совершения покупок.
  • Добавьте контактные данные для обратной связи, при возможности персонифицируйте их (то есть, клиент будет писать или звонить не абстрактному Ивану Иванову, а реальному сотруднику компании).

 

А вы используете посадочные страницы? Поделитесь своим опытом в комментариях!

Подготовила Виктория Чернышёва.

5 советов по созданию «продающей» посадочной страницы интернет-магазина
4.9 (97.33%) 15 votes