Что такое маржа?

Маржа (от английского margin – разница, преимущество) — это разница между отпускной ценой и себестоимостью товара. Маржа может выражаться как в абсолютных величинах (например, рублях), так и в процентах от отпускной цены (коэффициент прибыльности). В этом её отличие от наценки (она высчитывается по отношению к себестоимости).

Маржа = (Цена продажи - Себестоимость) / Цена продажи * 100
Наценка = (Цена продажи - Себестоимость) / Себестоимость * 100

Маржа – один из определяющих факторов ценообразования. Она служит отражением эффективности коммерческой деятельности компании, показателем того, насколько успешно доходы преобразуются в прибыль.

Маржинальная прибыль – это разница между выручкой от продажи и непостоянными затратами.

Что такое маржа?

Рекомендуем почитать:

CMS для интернет-магазина для ведения электронной коммерции

Платёжная система

Оптимизация сайта

Кэширование

Шоппинг-платформа для разработки интернет-магазина

×

Получите бесплатно уникальную книгу «Убойные советы по электронной коммерции»

  • Почему посетители не покупают?
  • Как увеличить конверсию?
  • Какой маркетинговый инструмент работает лучше всего для интернет-магазина?