Маркетинг

Мы внедрили в CS–Cart самые мощные маркетинговые инструменты, которые позволят вам существенно увеличить продажи и превратить случайных покупателей в клиентов на долгие годы.

Промо-акции


CS–Cart дает вам возможность проводить мощнейшие промо-акции для стимулирования продаж.

Благодаря фантастически гибкому конструктору акций, вы можете задавать 17 видов условий для акции и даже больше, комбинируя условия между собой (код купона, привилегии группы пользователя, место географического расположения клиента, количество товаров в корзине, характеристики выбранного товара и т. д.).

В качестве поощрений вы можете использовать 5 видов бонусов

  • скидка на товар, заказ, все товары из определенной категории
  • подарок (товар, который становится для участника акции бесплатным)
  • присвоение клиенту определенной группы с привилегиями
  • бесплатная доставка
  • подарочный сертификат или купон
P. S.: Страница, на которой показаны все промо-акции, которые сейчас проходят в вашем магазине, поможет вашим клиентам не пропустить что-то действительно важное для них.
Таким образом, вы можете давать вашим клиентам купоны за определенную активность (например, за то, что клиент написал подробный отзыв о вашей работе), делать специальные промо-акции для жителей определенных областей нашей страны, распродавать остатки, стимулируя клиентов к приобретению определенного количества товаров в одном заказе, усиливать все это ограничением акции по времени.
Начисляйте вашим клиентам бонусные баллы за покупки и давайте возможность расплачиваться бонусными баллами

Система лояльности

Начисляйте вашим клиентам бонусные баллы за покупки и давайте возможность расплачиваться бонусными баллами. Это создает привычку покупать именно у вас.

Создайте группу VIP-клиентов с потрясающими привилегиями

Создайте группу VIP-клиентов с потрясающими привилегиями (например, бесплатная доставка на все покупки, определенные товары могут быть доступны только для этой группы и не доступны для остальных, для этой группы цены на товары могут быть ниже).

Покажите своим клиентам способ присоединиться к группе VIP-клиентов. Разумеется, очень выгодный для вас (например, купить товаров на 100 000 рублей и привести 3 друзей). Создание такой группы задействует ментальный триггер редкости и побуждает клиентов возвращаться снова и снова.
Подарочные сертификаты

Подарочные сертификаты

У вас уже есть довольные клиенты? Предложите им купить ваш подарочный сертификат на определенную сумму в подарок своим близким. Подарочные сертификаты — мощнейший способ привлечения новых клиентов через уже имеющихся.

Вы можете встроить свой интернет-магазин на CS–Cart куда угодно: в блог, на другой сайт

Виджет

Начните продавать прямо сейчас. Вы можете встроить свой интернет-магазин на CS–Cart куда угодно: в блог, на другой сайт. Можете сразу начать торговлю в Facebook (потребуется установить приложение). Главное, чтобы у партнерской площадки уже была аудитория, которой интересны ваши товары.

Таким образом, вы можете начать торговлю уже сегодня, не вкладывая деньги в привлечение трафика, и выплачивать комиссионные площадке-партнеру только с оплаченных заказов. Партнерские продажи, осуществляемые на информационных ресурсах вашей тематики — мощнейший способ запустить интернет-магазин без больших вложений.

Для виджета вы можете задать уникальный дизайн, состав блоков и даже набор товаров. Таким образом, ваш магазин будет идеально подходить к партнерской площадке и не будет вызывать отторжения у ее аудитории.

Для виджета вы можете задать уникальный дизайн, состав блоков и даже набор товаров.
Создать баннер и расположить его абсолютно в любом месте вашего интернет-магазина, не привлекая при этом программиста и верстальщика — задача всего на пару минут

Баннеры

Если вы хотите привлечь внимание ваших потенциальных клиентов к определенной акции, категории товаров, отдельному товару или чему-то еще, просто создайте и расположите в видимой части экрана привлекательный баннер.

Создать баннер и расположить его абсолютно в любом месте вашего интернет-магазина, не привлекая при этом программиста и верстальщика — задача всего на пару минут.
Списки желаний (отложенные товары) — отличный способ не потерять насовсем того клиента, который не готов совершить покупку прямо сейчас

Список желаний

Далеко не всегда человек готов сразу совершить покупку. Но ему очень хотелось бы отложить товары в специальный список и вернуться к ним чуть позже.

Списки желаний (отложенные товары) — отличный способ не потерять клиента насовсем, который не готов совершить покупку прямо сейчас.

Купить в 1 клик

Купить в 1 клик

Как правило, 15-20% покупателей предпочитают не тратить время на прохождение процедуры оформления заказа. Им удобнее просто кликнуть на товар, оставить свой телефон и ждать, когда вы им перезвоните для того, чтобы обсудить условия сделки.

Функции «Купить в 1 клик» и «Заказать обратный звонок» позволят вам не потерять эту аудиторию.

P. S.: А функционал для оформления заказа администратором за покупателя позволит вам быстро конвертировать звонок в покупку.

Анализ “брошенных корзин”

Потенциальные клиенты выбирают товары на вашем сайте, но не совершают покупку? Анализ брошенных корзин поможет вам понять причину этого.

Анализ брошенных корзин
Мультивитринность — это секретное оружие владельцев CS–Cart

Мультивитринность

Мультивитринность — это “секретное оружие” владельцев CS–Cart.

Вы сможете работать с несколькими независимыми магазинами из одной панели администратора. Магазинами с разным дизайном, набором товаров, персоналом администраторов.

Это дает фантастическую свободу в маркетинге. Найдите оптимальное маркетинговое позиционирование, ставьте эксперименты с ценой, создайте максимально “заточенные” под конкретную аудиторию группы товаров и торговые предложения.

P. S.: Дополнительные витрины докупаются отдельно и стоят крайне недорого.

E-mail рассылки

Согласно аналитике ведущего в мире электронного издания в области марткетинга eMarketer.com, именно e-mail маркетинг находится на первом месте по уровню возврата инвестиций среди всех доступных на текущий момент рекламных каналов.

CS–Cart обладает уже встроенным модулем для осуществления рассылок вашим клиентам.

CS–Cart обладает уже встроенным модулем для осуществления рассылок вашим клиентам
Оставайтесь на связи с вашими клиентами, информируйте их о новых поступлениях и проводимых вами промо-акциях. Финансовый результат этих действий не заставит себя долго ждать.
Интеграция с Яндекс.Маркет

Интеграция с Яндекс.Маркет

Расширенная интеграция с Яндекс.Маркет позволит вам настроить выгрузку и продавать товары через самый популярный в России маркетплейс.

Теперь вы сможете исключать из выгрузки определенные категории товаров, а так же не выгружать на Яндекс.Маркет товары, которых нет в наличии. Генерация выгружаемого списка товаров может производиться как вручную, так и автоматически по расписанию.

SEO
×

Получите бесплатно уникальную книгу «Убойные советы по электронной коммерции»

  • Почему посетители не покупают?
  • Как увеличить конверсию?
  • Какой маркетинговый инструмент работает лучше всего для интернет-магазина?