Если администратор не получает на почту уведомления о заказах

Если администратор не получает на почту уведомления о заказах, то можно сделать следующее:

Проверка настроек

  1. Откройте страницу Настройки → Внешний вид и проверьте значение настройки Режим редактирования email-уведомлений.
    • Если значение Новый:
      • Откройте страницу Дизайн → Шаблоны email-уведомлений.
      • Перейдите на вкладку Уведомления для администратора.
      • Убедитесь, что все нужные шаблоны типа Статус заказа: X включены.
    • Если значение Старый:
      • Откройте страницу Администрирование → Статусы заказов.
      • Убедитесь, что у статусов, о которых нужно информировать администраторов, стоит галочка Уведомить отдел оформления и обработки заказов.
  2. Проверьте, что задан электронный адрес для получения уведомлений:
    • Откройте страницу Настройки → Компания.
    • Убедитесь, что нужный адрес введён в поле Email отдела оформления и обработки заказов.

Проверка, отправляется ли почта вообще

  1. Откройте страницу Настройки → Электронная почта.
  2. Дальнейшие действия зависят от того, какой Способ отправки почты у вас выбран.

С помощью функции PHP mail

Проверьте, работает ли стандартная функция PHP mail на вашем сервере:

  1. Создайте файл mail.php в корневой директории вашей установки CS-Cart.

  2. Скопируйте в этот файл следующий код:

    <?php
    
    $to      = 'order@domain.com';
    $subject = 'the subject';
    $message = 'hello';
    $headers = 'From: your_email@domain.com' . "\r\n" .
     'X-Mailer: PHP/' . phpversion();
    
    $result = mail($to, $subject, $message, $headers);
    print $result;
    
    ?>
    
    • Замените order@domain.com на электронный адрес из поля Email отдела оформления и обработки заказов.

    • У тестового письма в поле От кого: будет адрес your_email@domain.com.

      Мы рекомендуем также заменить его на email отдела оформления и обработки заказов, так как CS-Cart подставляет именно этот адрес. Кроме того, многие хостинги не позволяют отправить электронные письма, если в поле От кого: указан какой-то другой домен, или если адрес заведомо недействителен.

  3. Сохраните файл.

  4. Запустите скрипт, открыв ссылку: http://www.your_domain.com/your_cscart_directory/mail.php.

    В ссылке замените your_domain.com на ваш домен, а your_cscart_directory на папку, где установен CS-Cart (если он установлен в папке). Например:

    • http://example.com/mail.php (если ваш магазин доступен сразу по адресу http://example.com)
    • http://example.com/store/mail.php (если ваш магазин доступен по адресу http://example.com/store)

    Скрипт попытается отправить письмо от order@domain.com на адрес your_email@domain.com.

  5. Проверьте результаты.

    • Если вы видите 1 после запуска скрипта, это значит, что письмо было отправлено, а стандартная функция PHP mail работает на сервере правильно. Если письмо при этом не было получено, свяжитесь с администратором вашего почтового сервера, чтобы устранить проблему. Вот несколько возможных причин, почему письмо могло не дойти:
      • Введён неверный адрес получателя.
      • У получателя нет свободного места в почтовом ящике.
      • Получатель не проверял почтовый ящик последние 3 месяца.
      • Размер письма больше, чем максимальный размер, разрешённый сервером.
      • Письмо было принято за спам и попало в папку Спам или просто было заблокировано спам-фильтром.
      • Хост отправителя внесён в чёрный список сервера.
    • Если вы видите 0 после запуска скрипта, то это значит, что стандартная функция PHP mail на сервере не работает. Свяжитесь по поводу этой проблемы с администратором вашего сервера.

Через SMTP сервер

  1. Убедитесь, что в разделе Настройки → Электронная почта → Настройки SMTP сервера введены верные данные.
  2. Свяжитесь с администратором вашего сервера по поводу этой проблемы.