Незавершённые покупки

О незавершённых покупках

На странице Маркетинг → Незавершенные покупки находится информация о том, какие товары находятся в корзине или в списке отложенных товаров у конкретных пользователей, но которые ещё не куплены. Когда зарегистрированный пользователь уходит с сайта магазина, а затем возвращается, то товары, которые были в корзине, но не были куплены, снова возвращаются в корзину.

Примечание

У каждого магазина (витрины) свой список незавершённых покупок.

Данные о корзине сохраняются, даже если покупатель не зарегистрирован. В этом случае покупатель отображается в списке как Незарегистрированный покупатель. Если при оформлении заказа незарегистрированный покупатель укажет имя, электронный адрес или номер телефона, а затем перейдёт на следующий шаг, то эти данные тоже появятся на странице Незавершённые покупки.

Очистка списка незавершённых покупок

  • Чтобы удалить все незавершённые покупки из списка:

    1. Нажмите на кнопку с изображением шестерёнки в правой верхней части страницы.

    2. Выберите действие Удалить все найденные.

      Важно

      Если вы использовали меню поиска справа, чтобы отфильтровать список незавершённых покупок, то удалятся только те покупки, которые были найдены.

  • Чтобы удалить отдельные покупки:

    1. Отметьте галочками те покупки, которые вы хотите удалить.

    2. Нажмите на кнопку с изображением шестерёнки в правой верхней части страницы.

    3. Выберите действие Удалить выбранные.