Возможные ошибки при обмене

Список возможных ошибок и их причин при обмене интернет-магазина с системой учета (1С УТ, МойСклад, Class365).

Ошибки обмена

  1. При проверке соединения или при обмене появляется ошибка “Не удалось установить соединение”.

Возможные причины:

  • Проверьте введенные данные в настройках: “Адрес сайта”, “Имя пользователя”, “Пароль”.
  • Создайте в интернет-магазине нового администратора, проверьте чтобы у группы пользователя “Администратор” стояла галка “Обмен в формате CommerceML”. Выполните соединение с данными созданного администратора.
  • Проверьте используемый протокол http, https в адресе сайта.
  • Проверьте выполняется ли соединение в браузере: скопируйте адрес сайта, вставьте в командную строку браузера, введите логин и пароль.
  • Если используется https, то добавьте сертификат в файл cacert.pem.
  1. Не выгружаются заказы, при запуске в браузере url “домен/exim_1c?type=sale&mode=query” появляется пустое окно.

Возможные причины:

  • Откройте настройки модуля и проверьте выключена ли настройка “Запустить режим отладки цен”.
  • Проверьте есть ли заказы в магазине (меню “Заказы” - “Все заказы”).
  1. Не загружаются опции товаров.

Возможные причины:

  • Проверьте есть ли характеристики (опции) товаров в выгружаемом файле offers.
  • Проверьте выбранную версию схемы. Если характеристики выгружаются только в файл offers, то в настройках модуля нужно выбрать версию схемы 2.05.