Что такое наценка?

Наценка (минимальная торговая наценка) — это разница между розничной и оптовой ценой товара, необходимая для покрытия издержек и получения прибыли интернет-магазином. Определяя наценку на товар, нужно убедиться, что она позволяет покрыть все расходы, как единовременные, так и регулярные. В том числе, на прием заказа, закупку и доставку товара, оплату аренды, интернета, коммунальных расходов, затрат на персонал, возможных непредвиденных трат и так далее.

Также размер наценки зависит от размера целевой аудитории (чем она меньше, тем выше наценка), доставки товара (чем она быстрее, тем дороже), количества отказов и возвратов товара, налогов.

Необходимо проанализировать цены у конкурентов и выбрать «золотую середину»: слишком большая наценка, равно как и демпинг, могут привести к краху бизнеса.

Что такое наценка?

Рекомендуем почитать:

Скрипт онлайн-магазина для торговли в сети

Теория ограничений

Управленческий учёт

KPI

Программа для создания онлайн-магазина

×

Получите бесплатно уникальную книгу «Убойные советы по электронной коммерции»

  • Почему посетители не покупают?
  • Как увеличить конверсию?
  • Какой маркетинговый инструмент работает лучше всего для интернет-магазина?