Что такое кэшбэк?

Кэшбэк — это разновидность бонусной программы для привлечения клиентов в интернет-магазин и повышения их лояльности.

Кэшбэк — это отсроченная скидка, возвращаемая клиенту по истечении периода, отведённого на обмен или возврат. Схема такова: покупатель оплачивает розничную цену, а затем получает часть стоимости покупки (бонус) от аффилиата (сайта, где публикуется партнёрская ссылка), который обеспечивает продавцу поток покупателей.

Существуют кэшбэк-порталы — навигационные площадки, перенаправляющие покупателя на сайты профильных интернет-магазинов, которые заключают с кэшбэк-агрегатором партнёрские соглашения.

Кэшбэк-порталы зачастую предоставляют покупателям дополнительный сервис по поиску подходящего варианта товара, сравнению цен, скидочных программ и акций в различных интернет-магазинах, предлагают несколько удобных вариантов оплаты через онлайн-системы и другие сопутствующие услуги.

На чём основана эта бонусная программа? В стоимость любого товара закладывается цена рекламы, продвижения сайта, привлечения клиентов и так далее. Благодаря кэшбэк-сервисам, магазины платят за тот же результат (покупку) не рекламным агентствам, а самому покупателю и кэшбэк-сервису, который его «привёл».

Что такое кэшбэк?

Рекомендуем почитать:

Ecommerce движок интернет-магазина для малого бизнеса

Менеджер

Наценка

Контроль качества

Электронная платформа для разработки интернет-магазина

×

Получите бесплатно уникальную книгу «Убойные советы по электронной коммерции»

  • Почему посетители не покупают?
  • Как увеличить конверсию?
  • Какой маркетинговый инструмент работает лучше всего для интернет-магазина?